... |
Все о новой Audi A3 SportbackВыпустив модель A3 в 1996 году, Audi заложила основу премиум-сегмента в компактном классе. На рынке появилось четвертое поколение успешной модели — спортивное, цифровое и максимально подключенное к сети. Под прогрессивной формой кузова нового A3 Sportback скрывается множество передовых технологических инноваций, особенно в таких областях, как информационно-развлекательные функции, шасси и системы помощи водителю. С новым профилем: дизайн и подсветка Компактные пропорции и спортивный дизайн — вот ключевые элементы компоновки Audi A3 Sportback. В области передней части широкая решетка радиатора Singleframe и большие вентиляционные отверстия свидетельствуют о динамичном характере этой компактной модели премиум-класса. Плечевая линия кузова проходит от передних фар до задних фонарей автомобиля. Поверхность под рассматриваемой линией вогнута внутрь — новый дизайнерский мотив Audi, призванный еще более четко подчеркнуть ширину крыльев. Еще одно интересное новшество — цифровые дневные ходовые огни, интегрированные в светодиодные фары Matrix. Они состоят из трех компонентов с пятью светодиодными сегментами в каждом, что создает особую световую графику и делает A3 узнаваемым издалека. В интерьере вас ждет естественное продолжение спортивного и качественного дизайна — с новым элементом управления коробкой передач, декоративными накладками из алюминия или карбона, характерными дверными ручками и оптикой Black-Panel для приборной панели. Впервые обивка выполнена из переработанных пластиковых бутылок, украшенных стильной контрастной строчкой. Полная оцифровка: эргономичная концепция и инструменты управления Кабина A3 Sportback полностью ориентирована на водителя. Он использует знакомые элементы моделей высокого класса марки и стандартно оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в центре приборной панели. Рассматриваемый сенсорный экран распознает ручной ввод символов, дает акустическую обратную связь и позволяет управлять функциями с помощью фраз из повседневной речи. Комбинированный прибор, обзор которого водитель может контролировать с многофункционального рулевого колеса, доступен в стандартной комплектации в полностью цифровой версии. Дополнительные функции, такие как большое изображение навигационной карты, предлагает опциональная виртуальная кабина Audi. В версии Plus он имеет диаметр 12,3 дюйма и дает водителю выбор из трех различных видов, включая графику спортивного вида. Интенсивнее, чем когда-либо: информационно-развлекательные функции В основе эргономичной концепции MMI лежит третье поколение модульной платформы концерна для информационно-развлекательных систем. Он может похвастаться в десять раз большей вычислительной мощностью, чем его предшественник, и отвечает за все варианты подключения, включая телефонные звонки, услуги Audi connect со скоростью LTE Advanced и встроенную точку доступа Wi-Fi. Индивидуальные настройки могут быть сохранены в шести профилях пользователей — от климат-контроля и положения сиденья до часто выбираемых пунктов назначения для навигационной системы и регулярно используемых медиа. Цифровое радио DAB+ доступно в стандартной комплектации, онлайн- и гибридное радио также доступны в качестве опции. Планирование маршрута стало еще более гибким и простым: навигационная система предоставляет прогнозы развития дорожной ситуации, спутниковые снимки высокого разрешения из Google Earth и богато детализированные 3d-модели ряда европейских городов. Audi connect дополняет т.н. Достопримечательности - объекты через фотографии, часы работы и рейтинги пользователей. В спектр подключаемых услуг также входят так называемые Car-to-X-Services. Они помогают водителю найти свободные парковочные места на улицах или проехать на зеленую волну, общаясь с серверами управления светофором. Приложение myAudi, Apple Car Play или Android Auto, а также Audi phone box отвечают за подключение A3 Sportback к смартфону. Последний отвечает за подключение смартфона к внешней антенне автомобиля и позволяет использовать функцию индуктивной зарядки. Вскоре после выхода модели на рынок покупатели также смогут воспользоваться преимуществами ключа Audi connect, позволяющего разблокировать, заблокировать и завести автомобиль с помощью смартфона на базе Android, а также дать доступ к Amazon Alexa. . Более культурно: двигатели Новый Audi A3 Sportback выпускается в Европе с тремя двигателями – 1,5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,1 – 4,8*; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 116 – 111*), а также 2.0 TDI, доступный в вариантах мощностью 85 кВт (116 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 3,6 – 3,5*; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 96 – 92*) или 110 кВт (150 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 3,9–3,7*; выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 103–98*). Все двигатели впечатляют мощной тягой и культивированной работой. Первоначально предлагаемые двигатели будут сходить с конвейера в сочетании с передним приводом. Передачей тяги управляет шестиступенчатая механическая коробка передач или молниеносная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S tronic, рычаг переключения передач которого теперь представлен в виде компактного селектора. С его помощью водитель управляет функциями коробки передач, толкая и дергая. Вскоре после выхода модели на рынок Audi продолжит последовательно расширять модельный ряд модели, включая модификации с электрифицированной трансмиссией и версии с полным приводом quattro. Еще более изысканный: шасси Ходовая часть нового A3 Sportback — с многорычажной подвеской с четырьмя балками на задней оси для версий свыше 110 кВт (150 л.с.) — имеет спортивный сбалансированный характер и сочетает в себе высокий уровень динамики с хорошим комфортом езды. По желанию покупателя также доступна подвеска с адаптивной регулировкой амортизаторов, одновременно опускающая кузов на 10 миллиметров ближе к дороге. При выборе этой опции каждый из амортизаторов автоматически настраивается в соответствии с состоянием поверхности, дорожной ситуацией и режимом, выбранным системой Audi drive select — для реализации еще более широкого диапазона возможностей от комфортного прохождения неровностей до максимально динамичной управляемости. . Со спортивной подвеской — стандартной для экстерьера S line и опциональной для других вариантов — вполне ожидаемо упор делается прежде всего на динамику. Благодаря более жесткой настройке амортизаторов и пружин, а также уменьшению дорожного просвета на 15 миллиметров, компактная модель не только лежит ближе к дороге, но и обеспечивает более интенсивный контакт с дорогой. Еще совершеннее: системы помощи водителю С помощью технологий Audi pre sense front, ассистента резкого объезда препятствий и предупреждения о непреднамеренном выезде с дороги, A3 Sportback максимально снижает риск ДТП с другими участниками дорожного движения и предлагает высокий уровень безопасности. как стандарт. В качестве опции доступен ряд систем помощи, в том числе ассистент смены полосы движения, ассистент приближения к объектам при выходе из машины, а также ассистенты на перекрестках и при парковке. Адаптивный помощник вождения поддерживает водителя в продольном и поперечном управлении автомобилем, и эта технология в настоящее время известна в основном по автомобилям высокого класса. Рассматриваемый помощник поддерживает скорость и дистанцию до движущихся впереди транспортных средств и за счет плавных вмешательств в электромеханическое рулевое управление помогает удерживать автомобиль в полосе движения. Таким образом, уровень комфорта при вождении значительно повышается, особенно во время длительных поездок. Оптимизировано: концепция внутреннего пространства Новый A3 Sportback предлагает больше внутреннего пространства и функциональности при сохранении компактных внешних размеров кузова. При длине 4,34 метра и ширине 1,82 метра без зеркал, модель компакт-класса выросла примерно на три сантиметра по сравнению со своим непосредственным предшественником. Высота 1,43 метра и колесная база 2,64 метра остались без изменений. Вместимость багажника в зависимости от положения задних сидений варьируется от 380 до 1200 литров, а дно грузового отсека можно регулировать на разную высоту. По желанию покупателя доступен электропривод задней двери, которым также можно управлять жестом ноги. Уже исправлено: выход на рынок и цены Предварительные продажи Audi A3 Sportback на многих европейских рынках начнутся уже в марте 2020 года, а первые поставки ожидаются в мае. Версия 1.5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле в л/100 км: 5,1–4,8*; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 116–111*) начинается от 28 900 евро. Рыночный дебют модели также включает специальную серию Edition модели – A3 Sportback edition с эксклюзивными элементами в оснащении. Например, экстерьер отличается фирменными деталями цвета Platinum Matt Grey, затемненными светодиодными фарами Matrix и 18-дюймовыми колесами цвета Titan Grey. Интерьер S Line, со своей стороны, может похвастаться совершенно новыми спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, алюминиевыми декоративными планками и педалями из нержавеющей стали, подчеркивающими динамичный характер автомобиля. Заявленные данные о потреблении топлива или электроэнергии и вредных выбросах были измерены в соответствии с требованиями законодательства. Новая процедура измерения расхода топлива и выбросов CO2 ориентирована на реальное повседневное вождение. С сентября 2018 года он заменил текущий стандарт NEDC. Благодаря более реалистичной методологии моделирования условий потребление, измеренное в соответствии с WLTP, а также выбросы CO2 во многих случаях показывают более высокие значения по сравнению со значениями, измеренными в соответствии с NEDC. WLTP расшифровывается как Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей. В переводе оно означает «согласованная во всем мире процедура испытаний легковых и легких грузовиков» и описывает новую процедуру испытаний, в соответствии с которой определяются расход топлива и вредные выбросы новых автомобилей. На основе глобально собранных оперативных данных в реальных условиях в будущем будет намного проще проводить более реалистичные измерения в лабораторных условиях. Таким образом, WLTP учитывает не только различные ситуации и типичные повседневные условия вождения, но также зависит от оборудования и веса тестируемого автомобиля. В настоящее время обязательно объявлять данные, рассчитанные в соответствии с NEDC. Когда речь идет о новой модели автомобиля, омологированной по WLTP, значения NEDC рассчитываются на основе показателей WLTP. Дополнительная информация о данных WLTP по-прежнему предоставляется добровольно, пока ее публикация не станет обязательной. Данные NEDC не ограничиваются конкретным транспортным средством и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены только для сравнения разных моделей и могут различаться в зависимости от оборудования (дополнительные аксессуары, размер шин и т. д.), которые изменяют, например, вес, сопротивление качению шин и аэродинамику; данные о расходе топлива, выбросах CO2 и динамических характеристиках также могут зависеть от погодных условий, условий дорожного движения и индивидуального стиля вождения. Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных показателях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей», доступном бесплатно во всех офисах продаж компании и во всех точки продаж. |