... |
Выпущен гибрид Hyundai Santa Fe с подключаемым модулемПроизводство Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid началось на заводе в Ульсане, Южная Корея. Подключаемый гибрид Santa Fe производит всего 37 г/км выбросов CO2 (WLTP*, средневзвешенное комбинированное значение**) и имеет запас хода до 58 км (WLTP*). При движении в городских условиях Santa Fe Plug-in Hybrid может проехать до 69 км (WLTP*) Hyundai начала производство нового гибридного автомобиля Santa Fe Plug-in Hybrid на своем заводе в Ульсане, Южная Корея. Культовый внедорожник компании прибудет в Европу с конкурентоспособным полностью электрическим запасом хода 58 км (WLTP*). Новый Santa Fe отличается мускулистым, но изысканным новым дизайном, увеличенным внутренним пространством благодаря совершенно новой платформе, более эффективным силовым агрегатам, в том числе впервые гибридным и подключаемым гибридам. Эти варианты Santa Fe еще больше расширят линейку электрифицированных внедорожников Hyundai, присоединившись к совершенно новым Tucson Mild-Hybrid, Tucson Hybrid, Tucson Plug-In Hybrid, KONA Mild-Hybrid, KONA Hybrid и KONA Electric. Подключаемый гибрид Santa Fe поставляется с двигателем 1,6 T-GDi Smartstream в паре с электродвигателем мощностью 66,9 кВт, который питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 13,8 мАч. Новая модель оснащена полным приводом HTRAC и имеет общую мощность 265 л.с. Электрифицированный внедорожник может проехать только 58 км (WLTP*) без подзарядки. В городских условиях вождения Santa Fe Plug-in Hybrid может даже проехать до 69 км (WLTP*), прежде чем бензиновый двигатель включит управление. При обычном использовании, когда электродвигатель работает в сочетании с бензиновым двигателем 1.6 T-GDI, подключаемый гибрид Santa Fe выбрасывает всего 37 г/км CO2 (WLTP, комбинированное значение), что делает его одним из самые экономичные автомобили в своем сегменте. Таким образом, электрифицированный привод обеспечивает покупателям полную гибкость: электрическое вождение с нулевым уровнем вредных выбросов для повседневного вождения и максимальная топливная экономичность для поездок на дальние расстояния. Ожидается, что подключаемый модуль Santa Fe Hybrid дополнит Santa Fe Hybrid и Santa Fe Diesel, уже доступные в Болгарии в первой половине 2021 года. ). «Совокупное значение» выбросов представляет собой средневзвешенное значение расхода топлива или выбросов CO2 при «исчерпании заряда» (для подключаемого гибрида Santa Fe: 0,473 л/100 км; 10,70 г/км) и «техническое обслуживание на одной зарядке» ( для Santa Fe Plug-in Hybrid: 7 571 л/100 км, 172 г/км). http://www.hyundaibook.ru/bg/Santa-Fe/CM_g - Инструкция и руководство по самостоятельного ремонта иномарок Hyundai Santa Fe 2. |