... |
Кабриолет T-Roc предлагает свободу без ограничений«Никаких крыш» — вот девиз нового T-Roc Cabriolet. Он обещает безграничную свободу, глоток свежего воздуха в сегменте внедорожников и сильное эмоциональное удовольствие от вождения. Став первым кроссовером с откидным верхом в компактном классе, он сочетает в себе мощность и долговечность моделей внедорожников с волнующими ощущениями за рулем автомобиля с открытым верхом. Вскоре модель будет запущена в Германии и других европейских странах. Выразительный и эмоциональный дизайн. Стремление T-Roc Cabriolet доставить максимальное удовольствие от вождения, свободу и бодрость видно с первого взгляда. Великолепная широкая передняя часть, хорошо выраженные линии и динамичные пропорции придают модели оригинальное сочетание воздушной элегантности и импозантного внешнего вида, характерного для моделей внедорожников. Команде под руководством главного дизайнера марки Volkswagen Клауса Бишоффа удалось создать линии, ярко подчеркивающие уникальное положение кабриолета T-Roc в сегменте внедорожников. Еще больше эмоций за рулем и отличный обзор. 2+2-местный T-Roc Cabriolet использует технологическую основу модульной платформы MQB (Modulare Querbaukasten) для моделей с поперечным расположением двигателей. Общая длина новой модели составляет 4,27 метра, а ее колесная база — 2,63 метра. Кузов имеет ширину 1,81 м (без наружных зеркал) и высоту 1,52 м. Высота над дорожным полотном для передних пассажиров в районе бедер (так называемая точка Н) составляет 599 миллиметров, а для задних пассажиров достигает целых 616 миллиметров, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях. Багажное отделение имеет вместимость 280 литров. Складывающиеся спинки заднего сиденья и опциональный фаркоп подчеркивают универсальную практичность новой модели. Легкая складная крыша. Следуя по стопам открытой версии легендарной «черепахи» и кабриолета Golf, кабриолет T-Roc опирается на классическую легкую складную крышу с трехслойной текстильной конструкцией. Крыша имеет электрогидравлический приводной механизм, который полностью автоматически открывается и закрывается за девять и одиннадцать секунд соответственно, а также это возможно при движении со скоростью до 30 км/ч. В открытом положении мягкий верх складывается Z-образно в районе за задними сиденьями, а массивная передняя поперечина выполняет роль чехла. В закрытом состоянии устойчивые элементы конструкции крыши предотвращают ее выдувание на высокой скорости, а атмосфера в салоне всегда приятная, тихая и спокойная — не в последнюю очередь благодаря эффективным уплотнителям на дверях и окнах. Безопасность в каждой детали. Если автомобилю угрожает опрокидывание, система защиты срабатывает автоматически и в течение доли секунды из-за спинок задних сидений выдвигаются две массивные панели. В то же время специальное усиление конструкции кузова T-Roc Cabriolet компенсирует отсутствие жесткой фиксированной крыши, добавляя необходимую устойчивость конструкции. Цифровое управление функциями. Кабриолет T-Roc доступен с опцией двух цифровых элементов управления — комбинации приборов Digital Cockpit в поле зрения водителя и информационно-развлекательного экрана Discover Media на приборной панели. Он является частью информационно-развлекательных систем последнего поколения и имеет модуль онлайн-подключения со встроенной картой eSIM. Обеспечивая отличную связь с Интернетом, внешним миром и смартфонами водителя и пассажиров, Discover Media предлагает широкий спектр новых функций и услуг из линейки We Connect и We Connect Plus для всех, кто находится на борту новой модели. 12-канальная аудиосистема «биты» позаботится об отличном звуке в салоне. Пакеты оборудования Style и R-Line. Покупатели нового T-Roc Cabriolet могут выбрать один из двух комплектаций. Уровень Style ориентирован на дизайн, в то время как R-Line (только для версии 1.5 TSI) уделяет особое внимание поклонникам спортивного духа и включает спортивную подвеску, прогрессивное рулевое управление и возможность выбора режима движения в стандартной комплектации. Бамперы версии R-Line уникальны, а обивка удобных спортивных сидений выполнена из комбинации текстиля и искусственной кожи. Базовое технологическое оборудование на обоих уровнях включает в себя систему безопасности Front Assist с City Emergency Braking System и обнаружением пешеходов, систему автоматического торможения после столкновения и систему Lane Assist. Обе комплектации Style и R-Line доступны с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, но Volkswagen также предлагает в качестве опции большие колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Две эффективные УСТ. Независимо от того, едете ли вы в городских условиях, по легкому бездорожью, по извилистым пригородным участкам или по автомагистрали, привод и шасси кабриолета T-Roc соответствуют высочайшим стандартам. Модельный ряд предлагает на выбор два высокоэффективных бензиновых двигателя с турбонаддувом и системами непосредственного впрыска. 1.0 TSI — это трехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, а четырехцилиндровый 1,5 TSI развивает мощность 110 кВт/150 л.с. и 250 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод являются частью стандартного оборудования, а более крупный TSI также может сочетаться с семиступенчатой ??коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Наступление внедорожников в самом разгаре. В течение многих лет модели внедорожников марки Volkswagen считались эталонами в своих классах. Модельное семейство охватывает широкий спектр — от T-Cross, T-Roc и Tiguan, до Touareg, Atlas и Teramont. Новый T-Roc Cabriolet входит в самый быстрорастущий сегмент всего автомобильного рынка — класс компактных моделей внедорожников. |