... |
Подключаемые гибриды Land Rover мощностью 309 л.с.Land Rover электрифицировал две родственные модели компактных внедорожников и уже поступил в продажу. Модели предлагают 309 л.с. и более 60 км на электротяге. Поэтому в игру включились британцы... После того, как все производители в массовом сегменте моделей компактных внедорожников стали предлагать модели PHEV, теперь аналогичное предложение поступает и от Land Rover — причем в двух вариантах. Технически родственные модели Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport теперь можно заказать в версии «P300e», то есть в подключаемом гибридном варианте с максимальной мощностью 309 л.с. Новый трехцилиндровый турбодвигатель Вместе с ними празднует свою премьеру и новый бензиновый двигатель из семейства Ingenium: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском достигает мощности 200 л.с. и приводит в движение передние колеса. Задний мост получает тягу от 80-киловаттного электродвигателя. По данным Land Rover, общая мощность системы составляет 309 л.с. а максимально доступный крутящий момент составляет 540 ньютон-метров. С этими значениями два брата PHEV становятся самыми мощными моделями в соответствующем диапазоне; предыдущие комплектовались двухлитровыми бензиновыми агрегатами Discovery Sport мощностью 249 л.с. и RR Evoque мощностью 300 л.с. Трехцилиндровый двигатель сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С частично электрической двойной трансмиссией дизайнеры Land Rover выбрали классический вариант этой темы. Благодаря чисто электрическому приводу от электродвигателя на задней оси он может развивать скорость до 135 км/ч. Соответственно, двойная трансмиссия возможна только с участием ДВС, а не в полностью электрическом режиме, как в моделях PHEV концерна PSA. Электричество накапливается в аккумуляторе на 15 киловатт-часов, установленном под задними сиденьями. Тяговая батарея уменьшает дорожный просвет (с 212 до 172 мм), соответственно уменьшается и угол наклона аппарели. Land Rover заявляет, что максимальный запас хода на электротяге для Discovery Sport составляет 64 км, а для Range Rover Evoque — 68 км. Что касается доступного зарядного оборудования, Land Rover особенно щедр. Обе модели PHEV можно заряжать до 7 кВт от домашних настенных устройств и до 32 кВт от общественных станций быстрой зарядки постоянного тока. Это позволяет, в отличие от многих других моделей PHEV, быстро заправлять автомобили во время поездки, например, в комплексе отдыха на автомагистрали. В таких случаях наполнение емкости с нуля до 80 процентов занимает около 30 минут. Для домашней зарядки без отдельного настенного блока оба подключаемых гибрида имеют сетевой адаптер Mode 2 в стандартной комплектации для обычных бытовых розеток. Однако с ним полная зарядка занимает более шести часов. Обязательное приложение для смартфона, как обычно для моделей PHEV, позволяет дистанционно управлять системой кондиционирования воздуха в дополнение к функциям, связанным с проживанием, и удаленному мониторингу. Таким образом, подключаемые модели Land Rover можно предварительно нагревать или охлаждать, пока зарядный кабель подключает их к сети, не влияя на пробег. Режимы движения также обычные для подобных моделей: вы можете выбрать гибридный или чисто электрический режим; третья функция (Сохранить) сохраняет энергию электропривода для последующего использования. Высокая максимальная мощность дизельного двигателя и электродвигателя обеспечивает спортивные динамические характеристики. Всего за 6,4 секунды Range Rover Evoque P300e PHEV разгоняется с места до 100 км/ч; более крупный и тяжелый Discovery Sport делает это за 6,6 секунды. Максимальная скорость составляет 213 км/ч (Evoque), соответственно. 209 км/ч (LR Discovery Sport). Начиная со скорости 135 км/ч электродвигатель не подключается к задней оси, а бензиновый двигатель обеспечивает привод самостоятельно. Также стоит упомянуть тот факт, что обе модели могут буксировать до 1,6 тонны буксируемого груза, что не считается само собой разумеющимся в сегменте подключаемых гибридов. Аналогично версиям с ГБО Land Rover предлагает модели P300e Discovery Sport и Range Rover Evoque с линиями оснащения S, SE и HSE, а также может быть сконфигурирован в варианте R-Dynamic. Как и в случае с обычными версиями, Discovery предлагает автомобиль большего размера за меньшие деньги — Discovery Sport на 23 см длиннее стоит в Германии от 49 255 евро в комплектации S, а Range Rover Evoque P300e PHEV (вариант S) — в прайс-листе указана сумма в 50 750 евро. евро. Для автомобиля Land Rover это удивительно дешево, потому что обе модели примерно на одном уровне с вариантами двигателя внутреннего сгорания мощностью 200 л.с., но предлагают значительно большую мощность, меньший расход топлива и больше налоговых льгот при использовании в качестве служебного автомобиля. Кроме того, новые варианты PHEV получают экологический бонус в Германии (3 750 евро за модель с чистой ценой более 40 000 евро). Для сравнения: в Германии Opel Grandland X PHEV с полным приводом стоит от 51 165 евро. Заключение С вариантами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport 300e PHEV компания Land Rover предлагает современные модели компактных внедорожников с частичным электроприводом. Цены в обоих случаях начинаются примерно от 50 000 евро. При мощности системы 309 л.с. это самые сильные варианты в соответствующем модельном ряду. Заявленный запас хода на электротяге составляет более 60 км. Мощная технология зарядки на борту также позволяет быстро подзаряжаться во время перерывов во время путешествия. Источник информации: http://www.lrman.ru/data/news |