... |
Opel запустил онлайн-кампанию ADAMYOURSELFДинамичный, индивидуальный, успешный — с момента своего появления в 2013 году Opel ADAM покорил публику своим спортивным духом и стильным выражением лица из самого сердца Европы. Чемпион индивидуализации чрезвычайно вдохновляет целевые группы, включая молодежь и тех, кто молод душой. Бесчисленные возможности кастомизации ADAM подталкивают к параллельному творческому подходу: производитель не создает дизайн городского автомобиля в одиночку, каждый покупатель имеет право голоса, определяя его исходя из собственных вкусов и воображения. Благодаря новой онлайн-кампании #ADAMYOURSELF компания Opel теперь предоставляет форум для увлеченных «соавторов». Десять креативных лайфстайл-блогеров со всей Европы будут творить на основе ADAM, выводя девиз ADAM & YOU на новый уровень. «С хэштегом #ADAMYOURSELF мы входим в область, которая оживает благодаря фанатам ADAM и будущим водителям — в каналы социальных сетей», — отмечает глава отдела маркетинга Opel Тина Мюллер, описывая кампанию. «Вместе со звездами лайфстайл-сцены мы не только очень близки к стилям и тенденциям в моде, мы близки к стилям и тенденциям целевых групп; мы приглашаем их стать частью ADAM и выразить свою индивидуальность и креативность в этом уникальном автомобиле». 12 месяцев, десять блогеров и много индивидуальности Годовая кампания стартовала 3 декабря в бывшем производственном цеху K48 в самом сердце штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. На площадке звезды цифрового мира — Нилам Фарук (Германия), Николетта Реджио (Италия), Виктория Магат (Великобритания), Лукаш Якобьяк (Польша), Каролин Бассас (Франция), Жоао Манзара (Португалия), Маша Феоктистова ( Нидерланды), Ломаа Вайтман (Ирландия), а также Ваня Миличевич и Елена Каракас (Сербия). Известные в Европе блогеры рассказывают, как они следят за трендами, каковы стили современности и почему Opel ADAM — идеальный автомобиль для раскрытия собственного творчества и индивидуальности. Марк Адамс, вице-президент по дизайну, и его команда дизайнеров открыли творческое пространство для звезд цифрового мира. Затем гостей приветствовали генеральный директор д-р Карл-Томас Нойманн и руководитель отдела маркетинга Тина Мюллер. Прогуливаясь вместе по холлу офиса Opel, они рассказали о своем опыте работы с ADAM и по-новому взглянули на различные сцены ведения блога. Вместе с запуском кампании также заработал микросайт кампании www.adamyourself.com, где каждый может создать свой собственный ADAM. Жюри, в состав которого входят представители Opel и десять европейских блоггеров, выбирает фаворитов из отдельных стран, каждая из которых будет выпускаться с осени 2016 года в виде ограниченной серии моделей «ADAM YOURSELF». Одна очень особенная часть: победители будут «рекламщиками» своего ADAM в своей стране. До тех пор звезды будут рассказывать о своем опыте в мире ADAM в блоге кампании. В рамках #ADAMYOURSELF блоггеры смогут вместе со своими сообществами открыть для себя Opel ADAM и практически бесконечное количество возможностей для индивидуализации этой модели, а также поделиться своим опытом на платформе кампании. |