Как уже сообщала ИС «БАНКО» (см. «Новости» от 15.08), в минувшие выходные несколько рейсов а/к «Трансаэро» вылетели из Москвы с большими задержками. В пресс-службе Домодедово эту информацию нашему корреспонденту подтвердили, уточнив, что 13 и 14 августа с опозданием поднялись борта на Пулу, Хургаду, Шарм-эль-Шейх и Барселону. О причинах здесь предпочли не распространяться.
Не внес ясности и директор «Трансаэро» по связям с общественностью Сергей Быхал, подчеркнувший, что, хотя задержки и имели место, ни один рейс в итоге отменен не был. «В выходные дни один Б-747 точно летал, – сказал он. – А где в это время был второй, я не знаю. Но сегодня по графику летают уже оба». Вместе с тем, по заверениям источников ИС «БАНКО», которые предпочли остаться неназванными, один из Б-747 действительно летал на техобслуживание, в связи с чем и произошли сбои в чартерном расписании, ставшие для операторов полной неожиданностью.
Что касается Б-737, который 13 августа в 9:00 взял было курс на Олбию (рейс UN9141), то, как сообщил другой источник, также пожелавший сохранить инкогнито, у него обнаружилась техническая неисправность, и, дождавшись разрешения на посадку в Домодедово (примерно через час после взлета оттуда же), самолет приземлился. А после устранения поломки – примерно в 17:00 – снова взял курс на Сардинию. По словам операторов, давно работающих с «Трансаэро», это первая подобная накладка у авиакомпании. Возможно, именно поэтому перевозчик оказался не готов кормить пассажиров во время вынужденной задержки рейса. «Клиенты, конечно, нервничали, – заключил собеседник «БАНКО», – но серьезных проблем не возникло».
Во всей этой истории неясно одно: если все обо всем и так знают, зачем делать вид, что ничего не произошло?