НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 18:16Emirates потеснит "Аэрофлот"?
Арабский перевозчик ставит на сервис, российский - на цену3 июня представители национального авиаперевозчика ОАЭ а/к Emirates поделились с журналистами некоторыми мыслями о позиционировании рейсов своей авиакомпании на направлении Москва - Дубай. Начиная с 1 июля на этом маршруте Emirates рассчитывает выполнять круглогодичные регулярные рейсы пять раз в неделю, задействовав аэробусы А330-200 в компоновке из трех классов. Как сказал (точнее, зачитал) в своем обращении директор по коммерческим операциям Emirates Гейт Саид Халаф Аль Гейт, его авиакомпания станет первой на территории России, предлагающей "сервис настолько высокого класса". Различные варианты этого словосочетания звучали из уст представителей Emirates, пожалуй, наиболее часто. Внимание собравшихся заострили на отличном состоянии авиапарка (средний возраст лайнеров всего три года), продвинутом техническом оснащении салонов, удобных стыковках, и даже… на миловидности стюардесс. Все это великолепие, естественно, ориентировано на наиболее платежеспособную категорию пассажиров. "Emirates, конечно же, не будет конкурировать с дешевыми чартерами. Мы чувствуем, что уровень жизни в России возрос и позволяет людям пользоваться сервисом, который предлагает наша авиакомпания", - отметил г-н Аль Гейт. Эти заявления, по мнению некоторых наблюдателей, должны обеспокоить "Аэрофлот", который пока предлагает слетать в Дубай только на старых добрых Ил-86. Ведь чтобы удержать "дорогую" клиентуру, российскому нацперевозчику, вероятно, придется скорректировать свою политику и заменить "Илы" на лайнеры иностранного производства. Однако в самом "Аэрофлоте" пока не планируют никаких изменений. В интервью "ГЛ" Лев Кошляков, заместитель гендиректора крупнейшей отечественной авиакомпании, сообщил: "Дубай - это маршрут массового туризма, где стоимость билетов имеет существенное значение". (Блочная цена аэрофлотовских кресел в Дубай ниже примерно на 100 у.е.) |