НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 18:18"Дальше - тишина..."
ЕС готов ужесточить требования по авиашумамОб ужесточении требований по шумам к авиадвигателям российские власти были предупреждены заранее, но проблема в том, что вступление в силу новых стандартов планировалось с октября этого года (см. "Новости" от 25.11.2002). Теперь европейцы заявляют, что готовы ввести их уже с 1 сентября. Эта мера серьезно осложнит жизнь российским авиаперевозчикам, поскольку с этого дня небо будет закрыто уже не только для самого популярного среди российских туроператоров "чартерного" самолета Ил-86, но и для Ту-154М, на которых, в основном, и летают теперь в западноевропейские страны наши соотечественники. Выбор у российских авиакомпаний невелик: из отечественных лайнеров новым требованиям соответствуют лишь десяток Ту-204/214. Конечно, есть еще и иномарки, но располагают ими далеко не все авиакомпании. Авиаперевозчики возлагают большие надежды на Государственную службу гражданской авиации (ГСГА), представители которой ведут непростые переговоры с европейцами. Пока же, судя по отказу официальных лиц от каких-либо комментариев на этот счет, чиновники ГСГА не могут добиться желаемых результатов. По словам представителей авиакомпаний, никаких официальных распоряжений от ГСГА по итогам переговоров к ним не поступало. Чартерные программы этого сезона на европейском направлении продолжают формироваться на основе Ту-154М, Ту-204 и иномарок. Авиаперевозчики надеются, что ГСГА все-таки удастся договориться с Евросоюзом. К тому же они рассчитывают на прагматичность европейских правительств: ведь в связи с войной в Ираке и эпидемией нетипичной пневмонии в странах ЮВА в Европе ожидается большой наплыв туристов из России. |