В пятницу специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прибыли в Иран, чтобы принять участие в расследовании причин катастрофы Ту-154, разбившегося 12 февраля в провинции Лорестан. По итогам этого расследования иранские власти, в частности, планируют решить вопрос о том, продолжать ли эксплуатацию самолетов данного типа или вернуть их России.
Сколькими бортами пополнится отечественный парк, если «тушки» в итоге будут признаны «неработоспособными»? На сей счет опрошенные «ГЛ» эксперты расходятся во мнении. К примеру, специалисты МАК утверждают, что из 13 лайнеров этой марки, находящихся в Иране, 8 были приобретены в собственность еще в советские времена и возврату не подлежат, а остальные 5 взяты в лизинг и могут быть переданы российским владельцам в любое время. Однако по данным ГСГА все иранские «тушки» эксплуатируются на условиях лизинга. Впрочем, даже если все они вернутся на родину, без работы эти машины не останутся, так как большинство из них, как говорят представители ГСГА, выпущено после 1991-го года и соответствует современным шумовым требованиям.
Реклама: Задачи занятости населения в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от работодателей Rabotka.com.ru.