НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 18:50Туристы хотели праздника
Во вторник в редакцию «ГЛ» поступила претензия от туристов Прониных в адрес оператора «Лагуна-тур», который организовывал для них рождественский тур в Финляндию с 3 по 12 января. Клиентам, по их словам, не предоставили один ужин и завтрак, а на рождественском гала-динере, перенесенном вопреки опубликованному предложению с 7-го на 6-е число, напитки предоставлялись за отдельную плату. К тому же не всем детям из группы достались подарки от Деда Мороза. Руководитель финского проекта компании «Лагуна-тур» Елена Доброва назвала все претензии Прониных несостоятельными, указав, что туристы невнимательно ознакомились с программой поездки. Согласно находящемуся в распоряжении «ГЛ» описанию тура, полупансион действительно не включал один ужин и завтрак, а также бесплатные напитки на рождественском динере. Что касается перенесенной даты ужина, то представитель «Лагуны» признала: в программе была допущена «неточность, не слишком, однако, влияющая на фактическую сторону вопроса». Если же какой-либо ребенок не получил своего законного подарка, со слов г-жи Добровой, достаточно было обратиться к гиду, который уладил бы этот вопрос. По мнению юристов, опрошенных «ГЛ», претензии Прониных не имеют судебных перспектив. Действия «Лагуны» не нанесли им ущерба, а значит, речь может идти лишь о завышенных ожиданиях. В данной ситуации специалисты советуют туроператорам более тщательно детализировать предоставляемую информацию, а турагентству подробнее объяснять клиентам все нюансы поездки. |