В то время как нестареющие Ту-154 продолжают пугать общественность участившимися летными инцидентами, отечественные авиакомпании стремятся поскорее определиться с заменой. Так, в «Аэрофлоте», проанализировав неутешительную статистику загрузки внутренних рейсов (в среднем 10 человек на борт), решили развивать парк относительно небольших самолетов вместимостью 50-100 кресел и дальностью полета 3500-6000 км.
13 августа руководство нацперевозчика подписало протокол о намерении заказать 30 машин подобного класса, причем произведенных в России. Собственно самолета пока нет, есть лишь проект о его создании, поучаствовать в котором вызвались КБ Сухого, Ильюшина и даже Boeing. Первый лайнер, согласно планам, появится не раньше 2006 г., но рабочее название у него уже есть - Russian regional jet.
Полезная информация: Если Вы не смогли трудоустроиться через биржу труда в своем городе, то попробуйте найти работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.