НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
12/03/2007 13:24

Через три года всю Италию можно будет пересечь на поезде за 5 часов


Автор: РИА Новости

Через три года почти всю Италию из конца в конец, от Милана до Неаполя, можно будет пересечь на поезде за 5 часов, сообщил в интервью РИА Новости глава Итальянских железных дорог (Ferrovie dello Stato) Мауро Моретти (Mauro Moretti).


Через три года почти всю Италию из конца в конец, от Милана до Неаполя, можно будет пересечь на поезде за 5 часов, сообщил в интервью РИА Новости глава Итальянских железных дорог (Ferrovie dello Stato) Мауро Моретти (Mauro Moretti).

"В настоящий момент проект скоростных железных дорог реализован лишь наполовину: скоростное сообщение связывает между собой Неаполь и Рим, Рим и Флоренцию, а также Турин и Новару. Но к декабрю 2009 года мы планируем завершить работы над скоростной железнодорожной веткой, соединяющей Милан с Болоньей и Болонью с Флоренцией, дотянем ветку из Турина до Милана, и тогда дорога из Рима в Милан будет занимать вместо нынешних четырех с половиной часов всего три, а из Неаполя в Турин можно будет попасть за пять с лишним часов", - объяснил Моретти.

"Таким образом, - добавил он, - скоростная железнодорожная сеть общей длиной в 634 километра свяжет между собой 80% крупных городов страны".

Как пояснил глава итальянских железных дорог, особое внимание уделяется участку между Римом и Миланом: он соединяет между собой административную и деловую столицы страны, и по этому маршруту перемещаются многие тысячи пассажиров в день.

Раньше многие предпочитали делать это на самолете, однако с введением новых скоростных поездов все больше путешественников делают выбор в пользу железной дороги.

"Уже сейчас мы сократили время в пути с шести часов до четырех с половиной, а из Неаполя в Рим вместо прежних двух часов можно попасть за 1 час 20 минут. Когда проект будет полностью завершен, время в пути составит 1 час 05 минут", - отметил собеседник агентства.

"В дальнейшем, - продолжил Моретти, - мы планируем построить скоростную ветку между Миланом и Венецией. Сейчас поезд преодолевает это расстояние за три часа, а когда в 2013 году работы будут завершены, мы планируем сократить время в пути до двух часов".

Больше всего времени, объяснил глава итальянских железных дорог, поезда тратят на передвижение внутри крупных городов. Так, почти треть времени, уходящего на преодоление расстояния между Римом и Неаполем, уходит на то, чтобы выбраться с центрального римского вокзала Термини и попасть на центральный вокзал в Неаполе. Именно поэтому проект скоростного сообщения включает в себя, наряду со строительством железных дорог, возведение новых вокзалов.

Скоростные поезда, идущие из Неаполя на север страны, с 2009 года будут делать остановку не на центральном вокзале в Риме, а на станции Тибуртина (Roma Tiburtina), расположенной в северо-восточной части города.

Точно так же поезда, следующие через Флоренцию, перестанут заезжать на центральный вокзал Санта-Мария-Новелла (Firenze Santa Maria Novella), а начнут останавливаться на специально спроектированном вокзале Бельфьоре (Firenze Belfiore). Конкурс на строительство этого вокзала выиграл всемирно известный британский архитектор Норман Фостер (Norman Foster). Планируется, что к 2010 году он будет завершен.

Другая архитектурная звезда - британка иранского происхождения Заха Хадид (Zaha Hadid) будет строить новый вокзал в Неаполе под названием Афрагола (Napoli Afragola). Работы уже начались в прошлом июле, и к следующему году новый неаполитанский вокзал должен быть готов. Параллельно капитальный ремонт с реконструкцией проводится и на старом центральном вокзале Неаполя. С прошлой осени реконструируется центральный вокзал (Stazione Centrale) в Милане. Эти работы должны закончиться к 2008 году.

Таким образом, когда в строй будет введена скоростная железнодорожная ветка, поезда смогут прибывать на вокзалы, не менее современные и удобные, чем римский Термини, реконструированный к началу нового тысячелетия.

По словам Моретти, скоростное сообщение не только облегчит жизнь бизнесменам, но и порадует туристов: они смогут тратить меньше времени на дорогу и, соответственно, больше времени на достопримечательности.

Кроме того, введение скоростных линий изменяет образ жизни в стране: проведенные по инициативе железных дорог социологические исследования показали, что многие жители Неаполя, получив работу в Риме, решают не переезжать в другой город (где выше цены на жилплощадь), а оставаться в своем городе, курсируя между домом и офисом на поезде.

 
 

Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...





Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2020 Software and design by Raman

Обратите внимание: Если Вы состояли на учете в молодежной бирже труда и не нашли работу, то воспользуйтесь лучшим инструментом для тех, кто ищет перспективную работу сам, а именно агрегатором свежих вакансий со всей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика