ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ |
... |
Как "Южный Крест" кидает туристов Автор: Ника Только что вернулись из поездки в Доминикану. Первый раз поехали от Южного Креста и ПОСЛЕДНИЙ!Возможно, нам просто не повезло, и кидают они не всех и не всегда, но расскажу как все было, а дальше решайте сами, ездить от них или нет! Началось все многообещающе... В день отъезда нам позвонили из тур. фирмы и сообщили, что нам меняют отель, якобы из отеля вдруг пришел отказ (а до этого, где-то недели за полторы-две, нам все подтвердили). Так вот, отказали, но готовы предоставить нам отель лучше (это был Гран Байа, отзыв о котором я тоже написала), предоставляют нам его за те же деньги, хотя он стоит (якобы!) на 600 дол. дороже. Особого желания ехать в незнакомый отель не возникло и мы попытались отказаться, на что нам ответили, что отказаться нельзя, можно перенести на месяц или пару недель и т.д. Стали убеждать, что все будет замечательно, отель чудесный итд. В итоге мы согласились (НАША ОШИБКА!). Нам даже предложили компенсацию морального ущерба-поездку на экскурсию в столицу Санто-Доминго. Мы согласились, хотя, как выяснилось в дальнейшем, это самая маловостребованная, утомительная и ничего не дающая экскурсия. Чуть позже, в этот же вечер, в интернете находим реальные цены на этот отель, которые дает тот же Южный Крест. Они не только не больше на 600 дол., но даже меньше где-то на 100. Идем опять в агенство и задаем вопрос по поводу цены, нам долго не могут ничего ответить, потом несут какой-то бред по поводу подорожания перелета на этот день! Я, конечно, не специалист в области тур. бизнеса, но тут все ясно, что цена взята с потолка, в надежде, что туристы идиоты! Но мы такими и оказались, потому, что все-таки поехали(НУ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ОТДОХНУТЬ ТАМ!). На последок, терзаемая сомнениями, я все же уточнила, а, если мы прилетим, а номер то все же не забронирован! На меня посмотрели, как на идиотку, и сказали, что такого быть не может вообще!А оказалось, МОЖЕТ И ЕЩЕ КАК!! Но туда еще надо было прилететь! Оказалось, что летая самолетами Транс Аэро, это не так быстро и легко! Наш рейс был задержан на 15 часов, без объяснения причин итд(но тут Южный Крест не виновен!). Измученные, после 15 часового ожидания и 12 часового перелета, мы с нетерпением ждем отель, душ, еду итд, но. Когда нас встретил в аэропорту представитель Южного Креста, некий Виктор, который и двух слов толком связать не мог, не объяснить ничего итд, раздал информацию о Доминикане и, между делом, заметил, что у него в списке нас нет, меня начали терзать смутные сомнения. Но, надежда умирает последней!Приезжаем в отель, всем выдают комплект документов, номера, ключи. На нас документов нет. Виктор, не подождав и 5 минут, испаряется. И делай, что хочешь!Я зову какого-то главного менеджера, объясняю ситуацию, он залезает в компьютер, делает озабоченное лицо, и говорит, что у них в компьютере на нас данных нет, ничегоне забронировано!Обещает помочь! Длится это все около получаса. Я звоню Виктору, объясняю ситуацию, минут через 15-20 он приезжает, беседует с менеджером и сообщает ту же информацию, что мы нигде не числимся. На это уходит еще минут 20. Я предлагаю ему звонить в Москву в офис и выяснить, в чем же дело. Его ответ короткий, связи с Москвой нет! При этом он говорит, что нас расселят. надо ждать и испаряется! Мы ждем еще час, голодные, грязные в холле отеля! На нас никакого внимания со стороны менеджеров, и у меня начинается тихая истерика! Это все удовольствие почти за 5 тыс. долларов!! Мазахизм!Но назад же не улетишь! Принимаю решение. звоню сама в Москву, в их офис, в свою тур. фирму, меня успокаивают, они удивлены!Обещают помочь, ждем еще час. После чего звоню еще одному местному представителю Елене (выяснилось в дальнейшем, жене Виктора, у них бригадный подряд). И она была 1ым человеком, который что-то реально сделал! Короче, это все издевательство длилось с часу до пяти тридцати, нас возили с вещами на разные ресепшены, что-то бредили, кстати, ни Виктор, ни Елена так и не появились. Наши проблемы по их просьбе(как они сказали), решали менеджеры отеля. Нас поселили в 6. Поселили, по словам, этих же Виктора и Елены, в лучшей части отеля - с видом на стройку, да и практически на ней же!Если интересно, почитайте мой отзыв о отеле, чтобы понять, что это лучшая часть в ковычках!Но менять номер уже просто не было сил, хотя надо было бы ругаться дальше! У меня хватило сил лишь чтобы опять позвонить домой в тур. фирму и сказать, где нас поселили. К тому же были потеряны сутки, и хотелось быстрее начать отдых! На след. день позвонила Елена и издевательским тоном сказала, что мы уже успели нажаловаться везде и в Москву тоже, и, они готовы поменять номер на лучший! Но уже ничего не хотелось, не хотелось этих сборов вещей, переездов!Хотелось отдыха! И мы отказались! Хотя, сейчас, я бы поступила по другому, но просто не было сил!Чтобы укоротить вю эту историю, скажу лишь, что на все наши претензии там, Елена И Виктор давали весьма язвительные комментарии. Ответ на то как же на нас не забронирован номер был дан ими. Смысл такой. Южный Крест здесь не при чем, они лишь заплатили деньги, чтоб перекупить нам номер у немцев, у какой-то компании Бест(хотя договор именно с Юж. КР., никаких других там не фигурирует!). А Эта нехорошая компания Бест, номер то и не забронировала и документы то и не дала!На все мои возражения ответ был один, мы у них не числимся и Вообще, надо еще им лично спасибо сказать, что номер нам выбили! Хотя его не было! Вообщем, такие дела! история темная! Но продолжение будет! Только приехали, но в эту фирму я обязательно наведаюсь! Хотя те же Виктор и Елена заметили, что это бесполезно, мы ничего не докажем и не получим! Посмотрим. Но попытаемся! А вам советую подумать, прежде чем их выбрать, т. к. нам сказали там местные менеджеры, что мы такие у этой компании не первые и не последние! |