ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
...

Баллада о Китае в мае

Автор: Александр

Вступление

Мы обычные, среднего достатка люди, без особых комплексов и капризов, много любящие путешествовать и много повидавшие. Это для того, чтобы читающий эти строки мог бы оценить объективность восприятия нами событий и примерить на себя возможность попадания в них. Итак, как всегда все начинается с дороги из дома.

Дорога в Пекин

Наш регулярный рейс Аэрофлота должен вылетать 26.04.2007 г. в 22:25 по маршруту Москва-Пекин. Заложившись на все, тронулись из центра Москвы (м. Ленинский проспект) в 19:10 с опытным водителем и еле-еле добрались по пробкам в Шерметьево-2 (будь оно проклято, сколько раз давал зарок не ездить через эти "воздушные ворота"!) в 20:30, т.е. за 2 часа до вылета. На регистрацию рейса вытянулась очередь человек в 120-150. Двигалась очередь ни шатко, ни валко, т.е. где-то примерно за 1,5 часа перед нами осталось человек 8-10 и сзади стояло около 15-17 человек. Вдруг, стоп! Дальше посадки нет, места оказывается кончились и оставшимся 20-25 человекам никто ничего не объясняют. Просто глухой молчок. Пошел ропот возмущения, попытки "разрулить ситуацию кто как сможет"! Моя жена стала выяснять на стойке регистрации, как такое может быть у столь солидной фирмы "Аэрофлот", которая как вы видите по рекламным роликам в TV, в аэропорту "всегда на высоте!??". Прямо насмешка, что она услышала в ответ. Для начала: 1) "Улетите завтра в 6 часов"; 2) "Читайте внимательно п. 9 билета, где сказано, что авиакомпания ничего никогда не гарантирует, не отвечает и т.д. и т.п.

Параллельно я делаю попытки связаться с нашей уважаемой туристической фирмой UTE MEGAPOLUS, представитель который Олег должен находиться при регистрации пассажиров. Да, телефон указан, имя тоже, контакт состоялся, но было обещано разобраться, я еще звонил, торопил, т.к оставались минуты до отлета ( 20-25 минут) по расписанию, просил подойти к стойке регистрации, на что услышал, что "решать надо в другом месте". Короче, от представителя фирмы в Шереметьево-2 толку оказалось никакого, да и я уверен, что он спокойно находился где-то в другом, ему только известном месте. Пропущу все эмоции, которые нас посетили (додумайте за нас), но случайно мы уговорили на случайно оставшиеся 2 места нас зарегистрировать, т.к. мы были в числе первых, у нас срывался тур стоимостью ( тысяч рублей). Взмолившись и упав в ноги очереди на паспортный контроль спасибо, пропустили - мы взмыленные, обозленные прискакали к контролю по безопасности, рядом бежали еще несколько счастливчиков (где-то тоже появились места интересно, откуда взялись), но за 7 минут до вылета мы вскочили в самолет и видели почти пустой бизнес-класс, еще места в самолете. Вспомнились слова на погранконтроле пограничника, который отметил "значит, на ваши места нашлись крутые парни", вспомнились переговоры на стойке между сотрудницами, регистрировавшими рейс, "опять подставили", т.е. такая ситуация в Шереметьево 2 штатная, обычная. Ладно, итог ждали еще час, шла посадка, и мы вылетели в Пекин, куда прибыли почти вовремя, т.е. с опозданием 0,5 часа, в 10:20. С неполной, но уверенностью мы решили, что все мытарства позади, в городе-герое "Москве", но не тут-то было.

Нас должны встречать представители в аэропорту Пекина, но 30 минут я внимательно обходил всех встречавших, вчитывался в фамилии и названия фирмы, но нигде не находил ничего похожего. Вновь набираю уже пекинского партнера нашей "уважаемой" турфирмы, и что я слышу в ответ. Из Москвы прислали сообщение, что вы не вылетели, поэтому никто не выехал вас встречать, бронь в отеле снята. Обратите внимание: в Шереметьево 2, общаясь с UTE MEGAPOLUS я оставил свой телефон для связи, т.е. вместо того, чтобы выяснить, куда делись туристы, помочь им, сразу же подумалось о меркантильном как сэкономить, а поди черт с ними!

Что дальше мы ждали в аэропорту, пока за нами приедут водитель и переводчик это еще больше часа, по новой регистрация в отеле, т.к. брони нет, тоже больше 30 минут. Дорога в Пекин закончилась. На этом этапе мы сделали выводы:

- по аэропорту Шереметьево 2;

- по Аэрофлоту;

- по турфирме.

Вы можете делать свои.

В Пекине

Объективно, просмотреть есть что, но не более чем на 4-5 дней пребывания и на один раз. Переводчица Дуан, 26 лет, русским владеет на 4+, хорошая девушка: нам помогала по житейским ситуациям. Единственное, она не профессиональный экскурсовод, много не знает, и информацию выдает дозировано, редко и по нашим просьбам. Те, кто путешествовал, знают, как много интересного, практически не закрывая рот, рассказывают профессионалы. Так что здесь отдых был на четверку.

Далее, 30 мая отлет с военного аэродрома под Пекином в Санью, на о. Хайнань. Дуан сработала четко, даже в очереди на регистрацию не стояли. Подлетая к Санье, нас встретил сильный ливень. В аэропорту вечером 30 апреля 2007 г.: встретил гид - переводчик, назвалась Настей (сама Китаянка), 23 лет. Приехала их Харбины год назад, чуть-чуть обучилась русскому (где то на 2+) и по дороге с радостной улыбкой было заявлено, что начался сезон дождей, погоды не будет, туристов мало. Немного помучавшись с моими вопросами, мы отказались что-либо уточнять после перелета. Возникло желание после увиденного (ливень шел все это время), а также услышанного вернуться в Москву, или в Шанхае провести время, но решили отдаться судьбе.

Без лишних слов перехожу к недостаткам отдыха.

Проблемы в Санье

Отель "Горизонт" - действительно лучший, но из того, что есть (хороший пляж, прерасная территория). Это плюс, но за все время пребывания ни разу на завтрак не дали ни одной рыбины, ни одной "морепродуктины", а каждый день одно и тоже подешевле.

Расплачиваться по банковской карте можно только в редких местах, которых можно по пальцам перечесть. Попытка сныть наличные удалась с трудом через гида с обязательной поездкой из отеля в г. Санья. Вроде бы есть возможность снять в "Селатоне" или "Шелатоне", как она сказала, но мы должны добираться то же время, как и до Саньи.

Оказывается с 1 по 8 мая в Китае "золотая" неделя, т.е. весь Китай на отдыхе, на пляже нет свободный мест от них, т.е. в это время не рекомендуется ехать. Ну, кто нам об этом сказал, да и про многое другое.

Слава Богу, погода для отдыха все-таки более-менее состоялась, но это заслуга именно его и никого другого.

Шанхай

Прилет в 18:00 вечером 09.05., в программе прогулка по р. Хуанпу, 10.05 - день на осмотр, а уже 11.05 вылет с утра, т.е. знакомство с Шанхаем запланировано всего в один день для этого устраиваются сложные комбинации с перелетами, двумя сутками в гостинице и др. хлопотами после отдыха на курорте. Имеет ли это смысл вам решать! И это все при условии, если это время эффективно используется, но .

Встречает гид (китаец), называет себя "Женя", проявляет фальшивую озабоченность, обращаясь к жене "Ира, ты устала? Жаль, что у вас так мало времени на такой город", махом прогоняет ужин вечерний 1 час, рядом телебашня 10 минут и в гостиницу. Парень, 28 лет, недавно работает в фирме, сам изучал язык, причем слова знает на 2 с "++", он то сам в Шанхае несколько месяцев, города и истории не знает даже по-китайски, не говоря уже о русском переводе. У них задача развести русских на покупки на фабриках, а другого они и показать, рассказать не знают и не умеют. На следующий день он и мы мучались, чем заняться (!!!!), есть мои съемки одной из "экскурсий" - смех, да и только, но все это называется индивидуальным обслуживанием.

Как это выглядело: приезжаем в сад, он говорит это сад! Все! Больше ничего не вытянешь. Привез на экскурсию по р. Хуанпу, посадил на корабль, поехали .. Сам спустился вниз на другую палубу, сказал, что у него дела, потом болит голова. Час мы катались без всяких комментариев, потом предложил поужинать за свой счет (хотя в программе есть ужин, потом после наших настойчивых требований предложил ужин в 16:00, отпустил водителя, притом, что обедали в 14:00, начал качать права, мы переругались из-за этого, т.к. уже не было сил дальше терпеть это "разводилово", которое грубо обозвали индивидуальным туром по Китаю. Т.е. мы расстались по его желанию в 15:00, завтра он привез в качестве "отступного" 2 бутылки китайской водки для примирения, от которой мы естественно отказались.

Господа-товарищи! Поверьте, можно еще много вспоминать деталей, нюансов, добавить впечатления встреченных русских туристов с их "комментариями". У всех лишь одно с посещением Китая лучше подождать, особенно с такими представителями как Аэрофлот и турфирма UTE MEGAPOLUS.

Думал, что обратную дорогу с "Аэрофлотом" опишу в более теплых тонах, но увы

Летели из Шанхая в Москву, рейс 528 в 11:40 местного времени. Китайцы сделали все: 6 стоек регистрации (2 - для бизнес класса, 3 - для эконом класса, 1 - для групп). Вспомните Шереметьево 2 с его 2 стойками, 1,5 часа стоянием и т.д.

Но сев в самолет, опять запахло "Аэрофлотом": раздаются наушники с предупреждением, что они работать не будут, развозиться еда, но когда подъезжают к тебе, остаются только рыбные тефтели (на самом деле какая-то масса в виде двух плоских дисков). Просить бумагу для записи, это вызывает подозрение: к тебе подходит девушка, представляется Ольгой и ласково предлагает компенсировать все, ну буквально все, что вызывает негатив, догадайтесь чем 1000 бонусами на полет "Аэрофлотом", если у вас есть бонусная карта, если нет (ну кто может додуматься до маразмов!!!) - то на нет и суда нет. Забота-то проявлялась, что уж тут. Да, "Аэрофлот" (действительно, как у них в рекламе) всегда !

Вывод основной: по сочетанию цена-качество (сервис) очень следует задуматься. Но здесь очень многое зависит от гидов, если даже не главное. Может быть, нам не повезло, а вам повезет? Вот только нужна вам эта русско-китайская "туристическая " рулетка???

Прошу откликнуться всех упомянутых и заинтересованных лиц, т.к. имею желание как-то разбираться дальше с этими безобразиями.




Рассказы туристов
...

Добавить рассказ, историю

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Обратите внимание: Если Вы в настоящее время безработный и посещение Службы занятости населения в родном городе не привело к трудоустройству, предлагаем воспользоваться поиском работы через сайт-агрегатор вакансий городов России, СНГ, ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика