ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
...

Спортивно-оздоровительный коплекс "Казачий берег"

Автор: Алексей

Отдыхал с семьей в июле 2007 года. Номер двухкомнатный четырехместный был оплачен в апреле. Приехали накануне назначенного дня. Девочки на ресепшн (слово то какое! и произносится со значением в голосе!) любезно разместили в таунхаусе. На следующий день перевели в двухуровневый номер, объяснив что в нашем номере не работает кондиционер. Казалось бы - на что жаловаться? Но, оказывается, персонал за технику не отвечает! (цитата) А кто тогда?

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

1.ТАУНХАУС. Такое ощущение, что приехал в офис. На полу кафель, на окнах - жалюзи. Два санузла это хорошо, конечно. Но помещение совершенно бездушное, хотелось побыстрее уйти оттуда. Хорошо, что ночевали там одну ночь. Очень повеселил так называемый выход к морю.

2. ДВУХУРОВНЕВЫЙ НОМЕР. Лучше, чем таунхаус. На полу - ковролин, на окнах шторы. В санузле даже работает фен. Горячая вода за неделю проживания была ДВА раза , и то включали ее всего на час примерно. Для семьи с детьми номер непригоден - отличная акустика. А родители все же люди живые и им иногда хочется уединиться.

3. ДВУХКОМНАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ НОМЕР. За три дня до отъезда починили кондиционер в "родном" номере. Да и то только потому, что в двухуровневый ехали люди, которые его заказывали. В номере нет мусорного бачка, не работает фен, крючков для полотенец нет, на стенах потеки, шторы плотно не закрываются. Чайник и полочки! в холодильник принесли добрые администрвторы ИЗ ДРУГОГО ПУСТОГО НОМЕРА!!! Интересно куда все девается? Смена постельного белья - 1 (один!) раз в неделю. И это в жару! И за 90 долларов в сутки!!!

РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

1. Так называемый аквапарк. Для детей попрыгать на батуте - милое удовольствие. Но 100 рублей за 30 минут - многовато.

2. "Ватрушки", "бананы", парашюты и гидроциклы - без комментариев, т.к. на любителя.

3. ПРОКАТ шезлонгов. 50 рублей в день и 250 рублей залог. Согласен. НО, ребята, пусть они будут новые или хорошо отремонтированные!! ПОЗОР брать деньги за разломанный хлам! Велосипеды еще более-менее. И куда подевались лежаки с топчанами?

ПИТАНИЕ:

1. В стоимость номера входит "шведский стол". ЭТО ПОЗОР, а не шведский стол! Вареная колбаса с сыром, порезанные на части яйца и черные бананы, пережаренные кабачки, битая посуда! УЖАС!!! Одна баба Рая чего стоит! Она (и не только она) так смотрит на отдыхающих, что хочется залечь и отстреливаться!

2. Столовая "Рыбачка". Еда однообразная и не очень вкусная. Самое смешное, что после 20:00 она превращается в ресторан. А отличие этого "ресторана" от столовой только в том, что на столах появляются бамбуковые салфетки.

ПЕРСОНАЛ НЕВМЕНЯЕМЫЙ! Обслуживать посетителей НЕ умеют! Официанты позволяют себе при приеме заказа садиться за стол к клиентам! Где вы такое видели? Порядок подачи блюд хаотичен, т.е. сначала приносят горячее, потом первое и салат! Менеджер Елена Николаевна на мой вопрос почему нам приносят ГРЯЗНЫЕ стаканы и графин ничего не смогла ответить.

Совершенно непонятна ценовая политика. Наценка 100-150%!

Закусочная на пляже - забегаловка советского периода в худшем понимании этого слова. Хамство и неумение ( да и нежелание) работать!

И не надо посылать барменов и другой персонал на учебу в Москву! По дороге в Ейск у дороги стоит кафе "АХТАМАР" - поучитесь у них как обслуживать клиентов! За те же деньги, что и в столовой-ресторане "Рыбачка", в "Ахтамаре" можно получить отлично приготовленную еду и великолепное обслуживание.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты: в кофейне во втором корпусе (ЛОББИ-БАР) очень милые и приветливые девушки Галина и Олеся. Работают на совесть и к ним всегда было приятно зайти. Но там нет кондиционера опять же!

В массажном кабинете работают массажисты Тагир и Светлана- вот кому отдельное спасибо. Работают профессионально и с уважением к своим посетителям.

Хорошо работает персонал и в боулинге. К ним претензий нет.

ВЫВОД: Замах на рубль, а удар на копейку. Если комплекс не готов к приему клиентов, а персонал не обучен - нельзя приглашать людей на отдых. А самое главное портить этот отдых людям, которые вам за это платят.

В следующем году СОК "Казачий берег" моих денег не увидит.




Рассказы туристов
...

Добавить рассказ, историю

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Полезно знать: При потере работы, заходите на сайт-агрегатор объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru и ищите работу по Вашей профессии в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.

Яндекс.Метрика