ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ |
... |
В Италию на машине? Это просто! Автор: Зайцелюб Первое путешествие в Италию мы совершили на автобусе. Прекрасно организованный двухнедельный тур выявил некоторые недостатки такого вида туризма. Очень часто хотелось подольше задержаться в каком-либо месте или остановиться по дороге, чтобы сфотографировать прекрасный пейзаж. Однако жесткие рамки автобусного тура не позволяли нам сделать это. Постепенно, читая в интернете отчеты об автопутешествиях, мы решились на первую самостоятельную поездку. Первая двухнедельная поездка была не в Италию, а в Германию. Получив некоторый опыт самостоятельных путешествий, мы в следующую поездку поехали в Италию. С каждой поездкой мы спускались все южнее и южнее по Италии и два последних путешествия были посвящены осмотру Апулии и Базиликаты. Эти области мало посещаются туристами, и это добавляет дополнительную прелесть поездке. Очень часто мы были в музее единственными за сегодняшний день и видели искреннюю радость администрации нашему посещению. Постепенно у нас выработался определенный график путешествия. Тем не менее, с каждой новой поездкой, набираясь опыта, мы дополняем что-то, от чего-то отказываемся. Например, от двухнедельных туров, мы перешли к трехнедельным, а еще точнее, каждое путешествие длится 24 дня. Первоначально мы ездили в Италию в апреле, затем в мае, и, наконец, в этом году в июне. У июня есть несомненное преимущество это длительный световой день. Есть, конечно, и небольшой недостаток жара, но, как оказалось, это не так страшно. Существует множество способов добраться из Москвы до Италии. Мы выбрали для себя один из этих маршрутов и не меняем его. График нашего движения примерно такой. Всегда въезжаем в субботу, ориентировочно в 6 утра и в тот же день добираемся до белорусско-польской границы в Бресте. Первые поездки мы ночевали в Бресте и утром переходили границу. Сейчас мы стараемся перейти границу в этот же день, проехать еще километров сто по Польше и заночевать. Второй день целиком посвящен Польше. Если первые поездки для нас это была полностью транзитная страна, то теперь мы всегда уделяем время осмотру ее достопримечательностей, заезжая в небольшие городки по дороге. В этом году были осмотрены Лович и Груец. Таким образом, мы в конце дня добираемся почти до немецкой границы и останавливаемся в небольшом отеле в Польше. Утром третьего дня мы переходим германскую границу и начинаем движение на юг, чтобы вечером остановиться в одном из немецких городов по дороге в Италию. Следующий день мы всегда посвящаем осмотру этого города и никуда не едем. Четвертый день путешествия это день Германии. В этом году таким городом был Ульм. Наконец, на пятый день мы пересекаем Австрию, въезжаем в Италию и останавливаемся в одном из итальянских городов. Во время последнего путешествия таким городом была Равенна. Мы были в Равенне пять лет тому назад во время автобусного тура, но осталось много неосмотренного. Восполнили этот пробел в этом году. Затем в графике путешествия возможны варианты. Сначала мы путешествовали по Италии по следующей схеме день едем, день осматриваем достопримечательности. Постепенно мы стали отходить от такого ритма и перешли к другому. Мы выбираем базовое место и от него совершаем поездки по окрестностям. В прошлом году таких базовых лагеря было два один в городе Манфредония на полуострове Гаргано, а второй в Перудже. Во время поездки этого года у нас была одна базовая точка портовый город Бишелье в Апулии недалеко от Бари. Если Вы хотите отдохнуть от толп туристов, то Вам на юг Италии. Здесь множество достопримечательностей и пока мало туристов. Тем не менее, здесь есть места, которые занесены в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Например, апулийский Альберобелло, благодаря пирамидальным домам с конической крышей, такие дома называются трулли, и базиликатский город Матера, где сохранились остатки скального города периода ранних христиан. Использование базовых городов освобождает нас от частой смены гостиниц, что само по себе является небольшим психологическим стрессом. Кроме того, мы можем гибко планировать посещение достопримечательностей в окрестностях. На дальние расстояния перемещаемся всегда по автострадам, а на короткие по местным дорогам. В этом году впервые воспользовались GPS-навигацией, и остались ей весьма довольны. Без нее мы бы не решились кататься по множеству мелких местных дорожек и не увидели бы такое количество замечательных пейзажей Южной Италии. Проезжая по этим дорогам можно на протяженности 20-30 км встретить всего одну две машины. Помимо южных районов всегда стараемся уделить время и нашим любимым областям Умбрии и Тоскане. Во время последней поездки выделили по одному дню на каждую область. Это не так много, но большинство городов этих областей мы посетили во время предыдущих поездок. Регламент обратного маршрута тоже почти не меняется. Но на обратном пути мы делаем уже две остановки по две ночи в Германии и Польшу проезжаем транзитом и ночуем в Бресте. Правда в этом годом мы вновь немного модернизировали наше путешествие и заменили два дня в Германии на два в Австрии. Мы побывали в Зальцбурге, который нам очень понравился. Как только мы прибываем к подъезду нашего дома, мы тут же начинаем строить планы на следующую поездку. Думаем на будущий год максимум внимания уделить Пьемонту, Ломбардии и Эмилье-Романье. |