ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
...

Ответ турфирмы "Живые ключи" на отзыв "Экстрим по-Еремейски"

Автор: Павел Бородин - генеральный директор компании Туроператор "Живые Ключи"

Популярность моя и Еремея не определяется только ошибочно растиражированным многими сайтами эссе "Экстрим по-Еремейски". Я полагал, что грамотные люди разберутся сами и поэтому не отвечал на эти развешенные на сайтах перлы, но после того как наши друзья и постоянные наши клиенты стали нам напоминать про эти гадости, я ответил и этот ответ размещен на сайтах. Уточняю, в моем ответе указано, что не было "Экстрима по-Еремейски", а был Экстрим по-РЖДовски.

Что касается данного перла, то оставив на совести автора его агрессивно-оскорбительный тон отвечаю только по сути.

Я был удивлен появлением этого перла, так как к нашей фирме не было предъявлено претензий по поводу этого тура. На наш запрос заказчик также подтвердил, что не имеет к нам претензий, а Дмитрий Сапаров автор данного произведения уже давно уволен из этой организации.

1. Путаница с аэропортами возникла внутри организации-заказчика с легкой руки менеджера, занимавшегося этими вопросами. У нас этого произойти не могло по 2-м причинам. Во-первых, чартеры из Шереметьева-2 практически не летают. Во-вторых, договор с авиакомпанией под этот рейс заключался заранее и постоянно обсуждался с заказчиком и никогда не менялся. Конечно, это изначально было Домодедово, так как ВИМ АВИА базируется там, а данный заказ внедрялся в начало всей нашей летней чартерной программы на Румынию. Напоминаю, что менеджер заказчика Аня специально заходила на сайт авиакомпании чтобы убедиться по поводу заказанного самолета и там все полетные данные рейса увидела.

2. Да, мы поменяли гостиницу на море, но Дмитрий, не уточняет самое главное, что мы поменяли на лучшую и на лучшем курорте. Вместо отеля "Британия", на курорте Эфорие Норд, который больше используется для лечебных программ (отель был выбран по бюджетному признаку), был взят отель Фэнтэзи Бич 4* на лучшем румынском курорте Мамая, да и отель значительно лучше заказанного.

3. Напоминаю Дмитрию, что еще до его поездки в Румынию ездила от заказчика менеджер Аня, которой было показано все, что касалось их программы и был собран фотоархив, на основании которого был утвержден план по отелям , экскурсиям и конференц-залам с руководством заказчика. За эту часть программы и самолет и отвечала наша фирма. В процессе заказчик решил сделать программу более насыщенной по мероприятиям и вечеринкам, что непосредственно должен был выбрать Дмитрий на месте сам, на основе наших рекомендаций. В помощь Дмитрию был выделен наш партнер Еремей, который любезно согласился на это, но вскоре очень пожалел об этом, так как Дмитрий повел себя нестандартно агрессивно-оскорбительно. По-видимому по его стандартам добиться результата можно только таким образом. При этом в его действиях постоянно присутствовала алогичность делал заказы на площадки, но не хотел платить депозиты. В результате эти заказы оказывались недействительными, что и привело в последствии к сбоям, в которых Сапаров обвиняет нас.

Имитация того, что Дмитрий вот вот совершит насилие над Еремеем была постоянно, но его утверждение, что он отнял у Еремея все деньги и документы лживо, как и вся статья.

Что касается "забронированного отстоя", то Дмитрий имеет в виду ресторан "Карпатский Олень" в Брашове. Мы его рекомендовали, потому, что в нем выступает лучший национальный ансамбль, много музыки, танцев, дегустация вин,..

Дмитрию в этом ресторане не понравились туалеты, которые действительно не на уровне туалетов 5*, но, на мой взгляд для таких мероприятий это не имеет особого значения. Мы с Еремеем неоднакратно с туристами участвовали в программах этого ресторана и все были очень довольны и, на мой взгляд, совершенно необоснованно был аннулирован этот заказ.

4. От Синаи до Констанцы 325 км, которые дважды проехали представители заказчика Аня и Дмитрий и прекрасно знали сколько времени нужно ехать. Обычно уходит 5-6 часов, но если сильно постараться и часто и надолго останавливаться, то может получиться и больше.

5. Благодаря помощи нашего гида, обратившегося в консульство России от имени нашей фирмы были выданы в неурочное время до открытия консульства все необходимые справки и туристы, потерявшие паспорта улетели в этот же день.

Время вылета из Констанцы мы не путали оно же было на выписанных билетах!!!

И т.д.

Что касается рекомендаций не покупать туры в "Живых Ключах", то мы уверены, что современные туристы достаточно грамотны, чтобы разобраться у кого покупать. Достаточно проанализировать предложения от нас и всех остальных туроператоров и будет сразу ясно, кто ведущий туроператор по Румынии. А еще лучше задайте контрольные вопросы туроператорам и по их ответам сразу все поймете.

От себя хочется дать совет: НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ОБЪЕКТИВНЫМИ ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Те туристы, которые съездили нормально не будут тратить время на размещение отзывов в Интернете, а таких большинство.




Рассказы туристов
...

Добавить рассказ, историю

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Полезно знать: Искать работу проще, когда под рукой есть удобный инструмент сайт-агрегатор свежих вакансий Rabotka.com.ru, который собирает предложения работы от работодателей со всех городов России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика