ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Берегитесь ВИМ-авиа

Автор: mov64

Люди! Берегитесь! Старайтесь обходить ВИМ-авиа как можно дальше, если не хотите испортить свой отдых.

Началось с того, что мы решили в этом году, так сказать, "сменить ориентацию" с Анталии на Эгейское море. Наш постоянный туроператор КОРАЛ-тревел нас вполне устраивал, решили вновь связать свою судьбу с ним. В Бодрум от КОРАЛа летали чартеры ВИМ-авиа. Мы слегка покорежились, когда узнали, что самолет в аэропорт прибывает в 22-00 (день-то пропадает!), но, выяснив, что и улетать нам придется в 1-00, успокоились, решив, что лишний день нам все компенсирует.

Ладно. Поезд приходит в Москву в 9-00. Самолет улетает в 19-00. Десять часов в Москве - это что-то. Обшли Кремль по периметру. Пытались найти в Москве место, где можно спокойно попить пива - бесполезно. В результате на "Домодедовской", в кустах, как при Советской власти, выпили по бутылке "Туборга", шуганулись от ментов, "обходивших дозором владенья свои", и прибыли в аэропорт Гомодедово.

Аэропорт запомнился, по сравнению с Шереметьево-2, своей бестолковостью. Найти что-нибудь, действительно нужное в аэропорту, представляется большой проблемой.

Наконец, сели в самолет. Первое впечатление: клетка для бройлеров. Мне с моими габаритами (рост 187) - в кресле можно сидеть только прямо, поджав ноги. При сравнении Ту-154 с чудо-самолетом Боинг-757-200 выяснилось, что при тех же габаритах: длина 47-48 м, ширина салона - два ряда по три кресла - чудо-самолет вмещает аж на 50% больше пассажиров - 220 вместо 164! Вот это экономическая эффективность! Ладно, полетим и на этом.

Кормежка стандартная: курица, рыба, сосиски, чай, кофе, причем если вы сидите в конце салона, вам не повезло, значит вам достались сосиски и чай, так как все остальное съели впередисидящие. Кто видел кино "Такси", помнит реакцию пассажиров на остановку. Примерно так же чувствуют себя пассажиры чудо-самолета, когда он приземляется в аэропорту (Милас или Гомодедово - все равно).

Но и это еще не все!!! Через 8 дней, отдохнувшие, счастливые донельзя (спасибо в том числе и ОДЕОНу!), мы возвращались с рафтинга (а рафтинг на Индосе - это вам не приятная прогулка по волнам в Кёпрюлю-каньоне!) и тут нас внезапно настигло известие (от девушки, не поехавшей на рафтинг), что авиакомпания ВИМ-авиа решила, что мы слишком уж тут заотдыхались, и перенесла вылет с 1-00 15.08 на 7-00 14.08. А если бы мы уехали на двухдневную экскурсию? А если бы мы вообще не посмотрели на стенд ОДЕОНа, считая, что у нас в запасе, как минимум еще один день? Отельный гид, забиравший нас в 4:30 утра, сказал, что в этом сезоне эта авиакомпания устраивает такие финты уже шестой раз!

Люди! Авиакомпания ВИМ-авиа украла у нас 17 часов отдыха. Нет ей прощения за это. Когда вернулись домой и пошли поплакаться хозяйке турфирмы, отправлявшей нас, она сказала, что, по-видимому, КОРАЛ-тревел, из-за многочисленных жалоб будет расторгать договор с ВИМ-авиа. Ну а пока, остается только пожелать, чтобы у хозяев и руководства этой авиакомпании рог на лбу вырос!

Рассказы туристов

Статистика

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Обращаем Ваше внимание: Лучший способ найти работу – это искать объявления с вакансиями на сайте агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.