ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Сказка наяву

Автор: Мария

Есть такие места на нашей планете, куда тянет, словно магнитом, снова и снова... Увидeв раз,понимаешь как выглядит РАЙ! Одаренные Богом места, которые, казалось бы, могут быть только в мечтах и прекрасных снах!

Мне 21 год и это было мое первое путешествие в одиночку...

Групповой экскурсионный тур "Великолепная Португалия" от ТО "ALTO SOL", в который я ездила в конце апреля - начале мая 2007 года очень порадовал... отдохнула просто великолепно... Можно только отдать должное Туроператорской компании - очень хорошо! Так слаженно, организованно, сразу видно - люди действительно работают!Не знаю было бы такое хорошее впечатление и чувство влюбленности в эту маленькую удивительную страну, если бы хотя бы что-нибудь, пусть даже какой-то пустяк, было не так! Нет, все просто ОТЛИЧНО! Цены радуют, организация и комплектация тура просто на высоте! Сама работаю в туризме, поэтому могу судить с чистой совестью с точки зрения профессионализма людей, которые зделали мой отпуск просто незабываемым!

Но теперь вернусь к самой стране.

Первое, что случилось - это, конечно же, перелет из Домодедово в Лиссабон... Нужно отметить, что к сожалению, прямой перелет возможен только одной авиакомпанией "Красэйр", к которой я и раньше относилась так себе... Сам самолет маленький и весь трясется, если учесть продолжительность полета, то могу сказать одно - не очень то приятно и страшновато! Обслуживание просто ужасное! Но это специфика авиакомпании, не более... Честно говоря, готовилась к худшему, но потом я увидила "ЭТО".Вся боязнь высоты исчезла,сидела я прямо у окна и до того момента глаза в ту сторону даже не косила... Но вот мы уже пролетаем над Лиссабоном и самолет стал поворачивать в сторону аэропорта... Сам вид Лиссабона и океана перед закатом солнца завораживал и манил!

Если Вы едите в Португалию, помните, португальцы - очень медлительный народ... и аэропортовых служб это тоже касается! Очень долго стояли, чтобы поставить штампик!

Но это все испарилось... как только нас встретил гид - Сергей.Просто умница,хочу отметить,очень интересный и знающий свою работу человек! Уверена, что мало у кого из туристов бывает такое чувство к гиду, когда он становится чуть ли не родным за всю поездку... У нас был именно этот случай, на протяжении всего тура он,словно нянька,носился с нами... К нему можно было всегда подойти и посоветоваться,спросить,он не на секунду не выпускал никого из виду... А экскурсии были настолько интересными, что все без малого 70 человек слушали, открыв рот!

Наше путешествие продолжительностью в неделю началось с Лиссабона. Мы прилетели вечером и сразу же отправились в отель.Нужно отметить, что отель понравился всем без исключения - ACORES LISBOA 4*,очень комфортныйи уютный... один из лучших в Лиссабоне и кормят очень вкусно.

На след. день мы поехали смотреть Лиссабон.Потрясающе красивый город... Очень чистый и люди очень доброжелательны.

Потом была поездка в Синтру - резеденцию португальских монархов.Потом Эвора.И песни фаду за ужином, нам устроили концерт в одном из ресторанчиков города.Все было просто здорово.Потом мы уехали в город Обидош, где провели одну ночь в отеле, который был стилизован под монашеские кельи... как потом выяснилось... это был сюрприз, чтобы мы прочувствовали необычность этой страны... У них очень много отелей находятся в зданиях, которые раньше при монархах были монастырями или замками.Очень маленький такой отельчик 4*, но необычный!

Потом путь продолжили уже к Порту, по дороге заехали в небольшии городки... Из которых запомнился особенно Гемораиш,словно прянично-шоколадный городок... такой тихий и спокойный, наполненный какой-то особенной атмосферой мира и согласия... Там зашли в один из ресторанчиков, попробовали нац. блюдо - ПОРКУ ПРЕТТО... очень вкусно!

Затем был Порту... очень впечатлила прогулка по реке Дору... и конечно же, портвейн... но сам город меня пугал... криминал жуткий... именно там наш гид носился с нами больше всего...

Потом был город Брага, Куимбра и знаменитый университет, где даже удалось посидеть в аудитории, а затем мы вернулись в Лиссабон.

Ах, да, совсем забыла о мысе Рока, где ветру кажется все подвластно и океан такой синий, что небо ему завидует!

И Лиссабонская Ревьера, где мы просто побегали по пляжу,купаться было еще холодно, но чтобы помочить ноги в Атлантическом Океане пойдешь на все... Потом мы зашли в один из местных ресторанчиков, где заказали огромную тарелку морепродуктов... пальчики оближешь!

Я не буду говорить о том, какие красивые места там, в далекой по расстоянию, но близкой сердцу Португалии, какие великие и потрясающие памятники архитектуры... Все дышит и живет... Это космос, в который погружаешься с головой и забываешь обо всем на свете...

Такая она - Великолепная Португалия... маленький клочок земли на берегу огромного океана...

И что бы там не говорили... это было незабываемо...

Мой совет... едьте и поймете...

А мое сердце уже навсегда принадлежит этой маленькой стране - истинной Атлантиде!

Рассказы туристов

Статистика

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Реклама: Чтобы как можно быстрее трудоустроиться и найти работу по душе, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru с актуальными предложениями работы и ищите новую работу в своем городе, желаемой компании и по требуемой специальности.