ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Загар с коброй

Автор: евгений

Так получается, что в отпуск летом нам с женой удается съездить один раз: мы оба строители, к тому же, видимо, и трудоголики. Поэтому к каждому отпуску стараешься найти что-то новое.

В 2007 г. решили съездить в Китай. Программу спланировали так, чтобы посмотреть Пекин и отдохнуть на море. Летели самолетом из Челябинска до Ташкента и дальше до Пекина.

Такого "никакого" аэропорта как Челябинск пока видеть не приходилось (мы живем в Екатеринбурге). К Ташкентскому сервису мы были готовы и перенесли часы ожидания легко (7 часов). Ташкентские авиалинии даже понравились.

В Пекине все было быстро и просто:встречающий,виза,машина и гостиница 3*(как и обещали в турагенстве Бон Вояж). Кто не был в Китае (я сужу по своим ощущениям) наверняка будет удивлен что там наваяли китайцы. Я уверен что наша первопрестольная и рядом не стояла с организацией дорожного движения в Пекине.

Экскурсии:

- Великая стена (с магазинами жемчуга, глазури, чая)

- гробница императора

- летний дворец императора

- площадь спокойствия и Запретный город

- полдня шопинга

Впечатление от экскурсий самые наилучшие - у китайцев все самое большое в мире. В магазинах и рынках такой прицепучести как у турок и арабов практически нет.

11 дней мы запланировали на отдых в отеле Холлидей Инн. Перелет на Хайнань, встреча и размещение в отелле прошли класно.

Первый день искупались в чистом море, на второй купались уже под дождем. спели съездить на экскурсию в центр буддизма, а затем начался тайфун и продолжался в общей сложности 5 дней. Так что оставшиеся дни купались в бурном и мутном море.

Дождливые дни использовали для поездок в ценрт китайской медицины, где прошли курс массажа - массаж впечатлил.

Питались утром шведский стол, обед-ужин в Санье. Даже с такси туда и обратно выходило в 2,5 раза дешевле, причем и выбор в городе намного лучше.

Посмотрели змеинный центр и парк бабочек. Остальные экскурсии, которые не предлагал нам принимающий гид (мы его пытались вытянуть на них) не состoялись по причине тайфуна.

Теперь к заголовку.

Обычно на пляже и у бассейна народу очень мало. Поэтому мы без труда нашли лежаки с зонтиками рядом с баром и бассейном(территория у отеля небольшая).Загорали постоянно на этом месте. В последний день отдыха как всегда расположильсь там же, искупались, сфотографировались на фоне пенной волны. Я взял книжку с детективом и стал усиленно дочитывать, лежа на спине.

В один прекрасный момент почуствовал как что-то щекочет (ощущение как травинкой в детстве) правый бок в районе груди, опустив глаза вниз обнарижил, что на лежак заползла змея. Сейчас анализируя свои действия удивляюсь,как я не попробовал ее скинуть руками, а лишь махнул на соседний лежак к жене, чем вызвал ее неудовольствие. Затем мы, естественно, махнули уже оба на землю (лежаки стоят на помостиках).

Змея была около метра, темно-серая, полежав несколько секунд на полотенце, скользнула куда-то вниз. Паники пока не было - а вдруг это брат ужa. Мы отбежали еще метра на три и увидели ее уползающей в сторону бассейна. В стойку она не вставала и только в этот момент она и приоткрыла свой капюшончик. Сомнения по поводу ее родства рассеялись и я побежал к барменам шипя и пристраивая к своей голове руки в виде капюшона. На удивление меня сразу поняли и побежали вслед за змеей с криками похожими на акулу по английски. Змею они тоже увидели (это к тому что не было глюков и миражей) и резко побежали назад за палками. Змея успешно упозла в кусты в сторону бассейна.

Нам сразу расхотелось загарать на этом месте и мы двинули в номер для снятия стресса. Заодно позвонили гиду принимающей стороны. Ответ был - ты что шутишь? Выпив китайской рисовой, пошли погулять, когда вернулись - в номере стоял ящичек с фруктами и приборы - видимо, извиняясь, предлагали закусить. В целом, несмотря на всяческие экстримы, мы, конечно, отдохнули.

Рассказы туристов

Статистика

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Информация для Вас: Поиск работы при помощи сайта агрегатора актуальных объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.