Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
...

Opel запустил онлайн-кампанию ADAMYOURSELF

Динамичный, индивидуальный, успешный — с момента своего появления в 2013 году Opel ADAM покорил публику своим спортивным духом и стильным выражением лица из самого сердца Европы. Чемпион индивидуализации чрезвычайно вдохновляет целевые группы, включая молодежь и тех, кто молод душой. Бесчисленные возможности кастомизации ADAM подталкивают к параллельному творческому подходу: производитель не создает дизайн городского автомобиля в одиночку, каждый покупатель имеет право голоса, определяя его исходя из собственных вкусов и воображения. Благодаря новой онлайн-кампании #ADAMYOURSELF компания Opel теперь предоставляет форум для увлеченных «соавторов». Десять креативных лайфстайл-блогеров со всей Европы будут творить на основе ADAM, выводя девиз ADAM & YOU на новый уровень.

«С хэштегом #ADAMYOURSELF мы входим в область, которая оживает благодаря фанатам ADAM и будущим водителям — в каналы социальных сетей», — отмечает глава отдела маркетинга Opel Тина Мюллер, описывая кампанию. «Вместе со звездами лайфстайл-сцены мы не только очень близки к стилям и тенденциям в моде, мы близки к стилям и тенденциям целевых групп; мы приглашаем их стать частью ADAM и выразить свою индивидуальность и креативность в этом уникальном автомобиле».

12 месяцев, десять блогеров и много индивидуальности

Годовая кампания стартовала 3 декабря в бывшем производственном цеху K48 в самом сердце штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. На площадке звезды цифрового мира — Нилам Фарук (Германия), Николетта Реджио (Италия), Виктория Магат (Великобритания), Лукаш Якобьяк (Польша), Каролин Бассас (Франция), Жоао Манзара (Португалия), Маша Феоктистова ( Нидерланды), Ломаа Вайтман (Ирландия), а также Ваня Миличевич и Елена Каракас (Сербия). Известные в Европе блогеры рассказывают, как они следят за трендами, каковы стили современности и почему Opel ADAM — идеальный автомобиль для раскрытия собственного творчества и индивидуальности.

Марк Адамс, вице-президент по дизайну, и его команда дизайнеров открыли творческое пространство для звезд цифрового мира. Затем гостей приветствовали генеральный директор д-р Карл-Томас Нойманн и руководитель отдела маркетинга Тина Мюллер. Прогуливаясь вместе по холлу офиса Opel, они рассказали о своем опыте работы с ADAM и по-новому взглянули на различные сцены ведения блога.

Вместе с запуском кампании также заработал микросайт кампании www.adamyourself.com, где каждый может создать свой собственный ADAM. Жюри, в состав которого входят представители Opel и десять европейских блоггеров, выбирает фаворитов из отдельных стран, каждая из которых будет выпускаться с осени 2016 года в виде ограниченной серии моделей «ADAM YOURSELF». Одна очень особенная часть: победители будут «рекламщиками» своего ADAM в своей стране.

До тех пор звезды будут рассказывать о своем опыте в мире ADAM в блоге кампании. В рамках #ADAMYOURSELF блоггеры смогут вместе со своими сообществами открыть для себя Opel ADAM и практически бесконечное количество возможностей для индивидуализации этой модели, а также поделиться своим опытом на платформе кампании.


Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Обращаем Ваше внимание: На смену государственным центрам занятости в современное время приходит крупнейший сайт агрегатор для поиска по объявлениям с вакансиями Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч актуальных вакансий от прямых работодателей в России, СНГ, ЕАЭС.

Яндекс.Метрика