Пять счастливчиков получили одну из самых роскошных поездок в своей жизни, будучи единственными пассажирами трансатлантического рейса. Поплатилась за это American Airlines, на нее обрушилась критика многочисленных групп по защите окружающей среды. Авиакомпанию обвиняют в необоснованном расходе вредного для природы топлива, за этот рейс на каждого пассажира было потрачено по 13 000 литров! Можно сказать, что каждый пассажир испустил по 35,77 тон углекислого газа, у среднего автомобиля на выработку такого количества газа уходит 160 тыс. км.
Пять счастливчиков получили одну из самых роскошных поездок в своей жизни, будучи единственными пассажирами трансатлантического рейса. Поплатилась за это American Airlines, на нее обрушилась критика многочисленных групп по защите окружающей среды. Авиакомпанию обвиняют в необоснованном расходе вредного для природы топлива, за этот рейс на каждого пассажира было потрачено по 13 000 литров! Можно сказать, что каждый пассажир испустил по 35,77 тон углекислого газа, у среднего автомобиля на выработку такого количества газа уходит 160 тыс. км.
"Отправлять практически пустой самолет – это неприличная трата топлива. Не по своей вине, каждый пассажир нанес в 45 раз больше вреда окружающей среде, чем, если бы самолет был полон", - говорит представитель организации Friends of the Earth.
Пять пассажиров пролетели 6400 км от Чикаго до Лондона в салоне бизнес класса, причем на каждого пассажира пришлось по 2 члена экипажа. Их рейс задержался на 14 часов, и эти пятеро оказались единственными, кто не смог перезаказать билеты на другой рейс. Компания же решила полететь, так как на обратный рейс до Чикаго ожидался полный самолет пассажиров, кроме того, альтернативных рейсов не нашлось, и могли возникнуть проблемы с грузом.
Экологические группы типа "Друзей Земли" требуют, чтобы авиакомпании несли ответственность за выбрасываемое ими количество CO2, и начали, например, платить налог на топливо, чтобы не повадно было. "Правительство должно прекратить раздавать авиакомпаниям привилегии, которые позволяют им безнаказанно совершать такое".
Однако, несмотря на все обвинения, редактор журнала Flight International magazine отвечает, что количество перевозимых пассажиров не важно. "Авиаиндустрия - это по-прежнему бизнес. Отказывать пассажирам только потому, что их мало - очень не выгодно для будущего компании. Клиенты останутся недовольными, и компания может быстро выбыть из игры".
Обращаем Ваше внимание: Тот, кто ищет новую работу, обязательно должен воспользоваться агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны актуальные вакансии со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.