НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:22

Российские туроператоры просят итальянских отельеров не отказывать туристам в размещении

Что делать пострадавшим? Мнение юриста


Во вторник, 23 июля, на сайте Change.org появилась петиция, адресованная итальянским отельерам – партнерам принимающей компании Amanda Tour. Автор, который подписался как Роман Блохин, просит не отменять бронирования, сделанные Amanda Tour, и размещать клиентов с ваучерами, подтверждающими полную оплату проживания. По его словам, скандал может очень негативно повлиять на рынок лакшери-отдыха в России и на Украине.  

«В настоящее время компания Amanda Tour не объявила себя банкротом, а, наоборот, гарантирует своим партнерам продолжение бизнеса и намерение выполнять свои обязанности. Мы просим всех проявить терпение и спокойствие и оказать помощь DMC, с которой мы все хорошо сотрудничали в течение многих лет. В этом случае не будет потерь ни для гостиниц, ни для нас – туроператоров», – отмечается в обращении.

Напомним, о проблемах Amanda Tour стало известно еще на прошлой неделе. Однако компания утверждала, что держит всё под контролем. В итоге сейчас стало понятно – заверения представителей Amanda Tour не возымели эффекта на отели. 

Так как речь идёт о vip-туризме и дорогом размещении, счет одного клиента может доходить до несколько десятков тысяч долларов. Теперь этих денег и требуют многие отельеры, которые не хотят разбираться с долгами своего итальянского партнера и пытаются получить оплату с туристов или компаний в России, занимавшихся организацией отдыха. Российский союз туриндустрии направил в Национальное агентство по туризму Италии (ENIT) письмо с просьбой оказать содействие в решении проблем, возникших у российских туроператоров и туристов.

По мнению юриста Димитрия Морозова, туристам, которые оказались в этой ситуации, ничего другого не остается, как обращаться с претензией в компании, где они приобретали тур или бронировали гостиницу. Если это туроператор, то согласно Закону об основах туристской деятельности в РФ при приобретении турпродукта ответственным лицом является только он. Соответственно, если какой-то хозяйствующий субъект не исполняет своих обязательств, то это проблемы исключительно поставщика. Значит, он должен сделать вторую транзакцию и потом разбираться со своим партнером в арбитражном суде. В случае если турист приобретал туруслугу у розничной компании, многое будет зависеть от того, что прописано в договоре. И действовал ли турагент от собственного имени или от имени отелей или принимающей компании», – отмечает эксперт. 

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Полезная информация: Трудоустройство и занятость населения с успехом помогает решать сайт-агрегатор актуальных вакансий Rabotka.com.ru, на котором каждый день обновляется более миллиона объявлений с предложениями работы со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика