НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:22

«Я могу осчастливить туриста на любую букву» – как работают бутиковые турагентства

Опыт Татьяны Юрченко («Азбука счастья») в видеоинтервью TourDom.ru


Ее путь в турбизнесе начался с непростой задачи – вывести из кризиса турфирму, которая задолжала партнерам 12 тыс. долларов. Она справилась и уже 19 лет руководит собственной компанией. Хозяйка «Азбуки счастья» Татьяна Юрченко стала участницей проекта «Академики ТБГ», поделилась своим опытом организации бутикового агентства. Такая модель организации турфирмы, требующая артистизма и тонкого понимания психологии, показывает устойчивость в период высокой конкуренции – уверены в управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», в партнерстве с которой TourDom.ru готовит видеоинтервью с лидерами розничного рынка. Кроме того, именно бутиковый характер бизнеса позволяет владельцам компаний реализовать все те преимущества, ради которых они выбирают туриндустрию, – возможность путешествовать, общаться с интересными людьми. В интервью Татьяне Дмитровой (TourDom.ru) героиня очередного выпуска «академиков» призналась: она не знает, где брать профессиональные кадры для турбизнеса. Но точно понимает, как подготовить сильную команду менеджеров, способных работать с самыми требовательными клиентами. «К нам люди приходят не зубы лечить, к нам приходят за счастьем», – уверена Татьяна Юрченко. Из этого исходит, как строится работа агентства с клиентами. «Я могу осчастливить человека на любую букву. Чтобы с каждым клиентом складывалась своя красивая история, нужно встречать его бокалом шампанского, уметь слушать и даже быть для него самым настоящим психологом. Но главное – помимо своих знаний менеджер должен передавать туристу поток энергии: только тогда получится не просто поездка, а настоящее счастье от идеального путешествия», – объясняет героиня выпуска. Один из самых щепетильных вопросов туристической розницы – давать или не давать скидки клиентам. Мнение на этот счет у Татьяны Юрченко однозначное, а вот как отказать туристам в дисконте, она подробно, на примерах, объясняет в интервью: «Мы давно отучили попрошайничать. Ну, правда, вы же у нотариуса за оформление согласия на выезд ребенка не просите скидку. Почему же мы должны ее давать? Я предлагаю клиенту назвать три причины. Только интересных! А когда он не может привести аргументы, спрашиваю: «Ну что, тогда просто работаем дальше?» И турист всегда соглашается». Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью с Татьяной Юрченко, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times) и Аллой Крупской («Лайт Трэвел»).

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Обратите внимание: При потере работы, увольнении на производстве, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru и ищите работу в любом городе России, СНГ, стране ЕАЭС.

Яндекс.Метрика