НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 12:24Турпоток в Катар растет
Сможет ли направление успешно конкурировать с ОАЭ?Благодаря туроператорским тарифам Qatar Airways и скидкам ряда катарских объектов размещения в этом сезоне стоимость недельного отдыха в пляжном отеле 5* в Дохе с завтраками снизилась до 1600 долларов. Таким образом, провести отпуск в пятизвездочной гостинице на 1 линии россияне могут на 35-40% выгоднее, чем прежде. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru 25 июня сообщил менеджер направления национального Совета по туризму Катара Андрей Прищепов. По его словам, в результате количество туристов, посетивших Катар в апреле-мае 2019 года выросло на 25% относительно прошлогодних результатов. Стало больше и тех, кто путешествует через Катар транзитом (+15%). Кроме того, этом году увеличилась средняя продолжительность путешествия в Катар: с 4 ночей в 2018 году до 7 ночей в 2019-м. Министерство видит в этом и свою заслугу – в прошлом году оно запустило бесплатную программу обучения турагентов Tawash, которую на сегодняшний день прошли уже более 820 специалистов. Вероятно, менеджеров стимулирует объявленная акция: те, кто пройдет курс до конца июля, сможет претендовать на одно из десяти бесплатных мест в рекламном туре в Катар, который состоится этой осенью. «Так как на российском рынке Катар - направление сравнительно молодое, все еще есть проблема в доступности знаний», - объясняет Прищепов. Гендиректор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов отметил, что в сегменте отдыха класса люкс катарские гостиницы – бюджетная альтернатива дорогому отдыху в Дубае: «В начале летнего сезона в Средиземном море вода еще не везде прогрета, поэтому любители теплого моря в это время летят в Катар. Кроме того, у Катара есть большой потенциал с точки зрения MICE-мероприятий. К чемпионату мира (пройдет в 2022 году - прим. ред.) строится новая инфраструктура, в том числе пляжные отели. Многие транзитники с Сейшел или Бали на обратном пути останавливаются в Дохе на пару дней ради шопинга. Все это вместе и дает результат». |