Ровно через месяц, 9-го декабря в расписании международного аэропорта "Домодедово" появится новый международный рейс. Полеты по маршруту Москва-Бари и обратно начнет выполнять итальянская авиакомпания "Alpi Eagles".
Ровно через месяц, 9-го декабря в расписании международного аэропорта "Домодедово" появится новый международный рейс. Полеты по маршруту Москва-Бари и обратно начнет выполнять итальянская авиакомпания "Alpi Eagles".
Как удалось нам выяснить, авиакомпания планирует еженедельно осуществлять по два рейса - по субботам и воскресеньям. Окончание полетной программы намечено на 24-ое марта 2007-го года. Однако самое привлекательное в этом проекте - это объявленные тарифы. Побывать в столице области Апулии и вернуться в Москву можно всего за 90 евро.
Однако информация о новом экономичном перелете в Италию большого интереса у туроператоров не вызвала. "Массового туриста этот маршрут не заинтересует, особенно в зимний период", - сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании "Ланта-тур вояж". По мнению эксперта, спрос на этом направлении пока может возникнуть лишь у паломников, так как в Бари находятся мощи святого Николая, и у любителей шопинга – в городе много фабрик по пошиву трикотажных изделий и обуви.
"Зимой для Италии более актуальным и востребованным стал бы аналогичный рейс не до Бари, а например, до Вероны, - отметила Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании "Ванд интернешнл", - можно было бы организовать трансферы на горнолыжные курорты или экскурсионные программы в Венецию". По информации эксперта, летом в соседнюю с Бари область Абруццо два месяца летал чартер и загружался он с трудом. Но там проект финансировали местные власти, "раскручивая" свой район как новое туристическое направление. И будущим летом, скорей всего, свой эксперимент повторят.
По мнению эксперта, с большим сомнением стоит относиться и к объявленным тарифам. Сумма в 90 евро очевидно не включает различные налоги и сборы, и после всех такс и аэропортовых сборов она наверняка превратится совсем в другую цифру. Кроме того, у авиаперевозчиков "low cost" туристам обычно отдельно надо платить за багаж и питание, а это - еще дополнительные расходы.