НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:26

Отельеры требуют введения невозвратных тарифов в гостиничной сфере

Эксперты разочарованы тем, что не все их интересы учтены


Изменения, внесенные Минэкономразвития в Правила предоставления гостиничных услуг (ППГУ), не учитывают ряда ключевых проблем бизнеса. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказала 24 мая президент Ассоциации отелей Казани и Республики Татарстан Гульнара Сафина.

По ее словам, сейчас проект правил находится на стадии оценки регулирующего воздействия, однако при этом ряд значимых поправок в него так и не вошел. Например, остался неизменным важный для операционной работы гостиниц момент, касающийся оплаты при проживании менее суток. Ранее, до выхода ППГУ, действовало требование, по которому гость в любом случае платил за сутки, даже если провел в номере меньше. «Роспотребнадзор в период чемпионата мира выносил предупреждения, если отель при раннем выезде или незаезде гостя брал с него сумму за сутки. По мнению ведомства, эти ситуации должны рассчитываться, исходя из фактически понесенных гостиницей расходов, подтвержденных документально. То есть по факту – за косметические средства и уборку, что, естественно, не отражает реальных потерей отеля», – пояснила Сафина.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов подтвердил, что, когда старая версия правил вышла несколько лет назад, это спровоцировало появление гостей, которые ждали наступления полуночи и требовали 50 %-ной скидки: «При этом никто не учитывал, что расходы на подготовку номера никак не зависят от времени заезда. Поэтому таким клиентам проще было отказать в заселении. Также вызывала вопросы норма, по которой вы можете зарегистрироваться на рейс по России с помощью загранпаспорта, но не можете заселиться с ним в отель, если у вас нет при себе российского».

Еще один важный момент, который предлагается исправить в ППГУ, – отсутствие в отельной сфере РФ невозвратных тарифов, применяемых в остальном мире. Отельеры недоумевают, почему в авиации они распространены, а в гостиничном бизнесе – нет, и требуют паритета. «Наше законодательство не учитывает такого понятия, как «упущенная выгода отеля». То есть суд в случае незаезда клиента заставит вернуть ему деньги, так как услуга не была оказана. И никого не волнует, что сданный в последний момент номер продать уже не получится. У нас защита прав потребителя на первом месте, а защиты интересов бизнеса и вовсе не существует. В то время, как номера «тухнут» быстрее, чем колбаса», – подчеркнула Гульнара Сафина.

На данный момент против этого изменения выступает Роспотребнадзор. По мнению наблюдателей, если отельеры всё же получат право применять невозвратные тарифы, клиенты воспримут это в штыки и будут выбирать те объекты, которые их не применяют.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Обращаем Ваше внимание: Лучший способ найти работу – это поиск объявлений с вакансиями на сайте агрегаторе предложений работы Rabotka.com.ru, потому что на таком сайте собраны все актуальные вакансии России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика