НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:26

Россияне стали чаще подбирать варианты отдыха на смартфоне

Эксперты сообщили, какие услуги в первую очередь продаются онлайн


В начале этого года туристы искали в Интернете информацию о путешествиях на 8 % активнее, чем с января по апрель 2018-го. Такую статистику привел 23 мая на конференции Travel Hub менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса Михаил Лозгачев, проанализировав данные поисковых запросов.

По его словам, всего в месяц поисковик обрабатывает 78 млн таких запросов, причем в 2019 году впервые более половины из них (51 %) задано со смартфонов и планшетов. За год путешественников, которые подбирали варианты отдыха с мобильных устройств, стало больше на 22 %.

При этом самыми популярными среди туристических услуг, которые россияне ищут в Интернете, по-прежнему остаются гостиничные – на них приходится 39 % всех запросов. На втором месте с большим отставанием – туры (17 %), на 1 % реже в Яндексе ищут авиабилеты (16 %). Доля ж/д билетов составляет 10 %. Увидев потенциал этой сферы, поисковики постепенно начинают конкурировать с онлайн-трэвел-агентствами, предлагая услуги по бронированию отелей напрямую.

Несмотря на небольшой спад динамики поисковых запросов в сегменте туруслуг по сравнению с прошлогодней, рост сохраняется из года в год, отмечают эксперты. И агентам нужно иметь это в виду. В то же время стоит отметить, что эти данные касаются только поиска информации, а не бронирования отдыха: в реальности доля продаж туров в Интернете пока сравнительно небольшая – 6–7 % и ее увеличение до европейского уровня (30 %) произойдет не ранее чем через 5–7 лет.

Туроператоры также сомневаются в стабильном росте доли продаж туруслуг в Интернете, аргументируя это тем, что онлайн-бронирования стартовали около 7 лет назад и всё еще составляют 7 %. По мнению исполнительного директора туроператора «Интурист» Сергея Толчина, активный рост больше характерен для продаж отдельных туристических услуг, нежели турпакетов. «Несколько лет назад на Садовом кольце было множество вывесок авиакасс и пунктов продажи билетов на зрелищные мероприятия. Сегодня их можно по пальцам пересчитать, и рассчитаны они в основном на приезжих. Всё потому, что средний чек у них ниже и их купить проще, чем туры. Одно дело 15 тысяч отдать за билет на самолет, другое – перевести 300 тысяч за тур: уже как-то боязно, особенно на фоне новостей о мошенничестве», – отметил эксперт. 

Он добавил, что не любой европейский опыт применим в России. Например, в скандинавских странах доля онлайн-продаж туров доходит до 80 %. Однако они жестко типизированы, в них нет разнообразия, вылеты ограничены недельным интервалом или конкретными заездами и пулом собственных отелей под разные концепции отдыха. В России это неприменимо.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Полезно знать: Тот, кто ищет работу, обязательно должен воспользоваться агрегатором вакансий Rabotka.com.ru, потому что на этом сайте собраны свежие вакансии со всей России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика