НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:29

Туристы больше доверяют турагентам, чем трэвел-блогерам

Красивые фотографии в Инстаграме мотивируют на поездки немногих


Большинство читателей портала HotLine.travel не склонно руководствоваться рекомендациями и советами трэвел-блогеров при выборе места отдыха. Таковы предварительные результаты опроса, стартовавшего на портале HotLine.travel.

Так, для 28 % из 220 респондентов мнение проверенного турагента ценнее, чем посты блогеров-миллионников, порой размещающих в своем Инстаграме постановочные, а то и вовсе фейковые фото. Тех же, кто безоговорочно верит оценкам самопиарщиков, оказалось ничтожно мало – менее 1 %. Еще 17 % признались: рассказы и фото трэвел-блогеров – неплохая мотивация для того, чтобы отправиться в поездку. Однако маршрут, отели и билеты они выбирают сами – из других источников.

Остальные просто не привыкли получать информацию из Инстаграма. 26 % ориентируются прежде всего на мнение друзей и свое собственное. 18 % ищут сведения в поисковиках. Еще 9 % уточнили: главное, чтобы стоимость поездки соответствовала их финансовым возможностям. А к фото тех, кого бесплатно возят в пресс-туры, они остаются равнодушны.

По мнению экспертов, результаты опроса соответствуют действительности – многие уже поняли, что блогеры рекламируют всё, что им закажут, а потому не используют их посты в качестве серьезного источника информации. «У блогеров в основном развлекательный и субъективный контент, поэтому турист ожидаемо ставит его под сомнение и перепроверяет. Да и все последние негативные истории с блогерами в туристической отрасли вызвали соответствующую реакцию. Многие уже убедились, что они используют фактически любые способы для повышения рейтинга и числа подписчиков», – пояснил специалист одной из туроператорских компаний.

Впрочем, есть и другие мнения. «Думаю, здесь стоит провести аналогию с Ютубом и российскими федеральными каналами. Ютуб отбирает у них аудиторию. Блогеры - это как «мини-каналы» со своим уникальным контентом и подачей», – такой комментарий оставил под статьей один из пользователей. При этом, по его мнению, и этот процесс – временный: «Все просто – информация становится доступней, люди становятся умнее. Люди уже научились пользоваться информацией в сети, теперь им остается перерасти «страх» незнакомого места».

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Реклама: Если Вы не смогли трудоустроиться через государственную биржу труда в своем городе, то воспользуйтесь поиском работы на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика