НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:30

Кто выживет: онлайн- или офлайн-турагентства

На MITT обсудили главные проблемы розничного рынка


Туристические компании, работающие в онлайне, ежегодно показывают двукратный рост количества клиентов. Об этом заявили эксперты панельной дискуссии «Продажа туров: Online vs Offline» на конференции MITT Digital.

Классические турагентства представляли Светлана Обоянская («Оса Тур») и Андрей Якубов («Руссо Туристо»), а онлайновые – Дмитрий Малютин (Level.travel) и Константин Победкин (Onlinetours).

За час спикеры обсудили главные плюсы и минусы двух бизнес-моделей.

Так, по общему мнению спикеров, несмотря на бурный рост онлайн-сервисов, у них, по крайней мере на начальном этапе, есть проблемы формирования доверия. Не все туристы готовы платить сотни тысяч рублей за тур через Интернет. Им проще сделать это в офисе компании, бренд которой они хотя бы знают. В свою очередь, для офлайн-компаний типичная проблема – низкая компетенция менеджеров. «95 % агентств не в состоянии продать круиз. У нас выросло целое поколение не специалистов, а операторов, которые могут только на кнопки нажимать», – заявила Светлана Обоянская.

И онлайн, и офлайн-игроки сталкиваются с общей проблемой – снижением покупательной способности клиентов. Всё больше туристов вынуждены экономить. Как отметили спикеры, средний класс с каждым годом уменьшается. Не способствует росту клиентской базы и несовершенство законодательства.

Тем не менее участники дискуссии пришли к выводу, что перспективы есть и в той и в другой нише. По мнению Андрея Якубова, в Интернет уходят туристы, которым нужен недорогой или легко пакетированный продукт, включающий перевозку и отель. Например, Турция, Кипр, пляжная Испания, Италия, Греция. «Те, кому нужны сложные туры (корпоративные, экзотические, лечебные, круизы и т. д.), по-прежнему будут обращаться к нам, потому что онлайн не может дать такому клиенту качественный продукт», – отметил он.

Действительно, в онлайн переходит прежде всего массовый турист, соглашается Дмитрий Малютин. «Мы в Level.Travel видим это по собственной динамике роста: за прошлый год наш сервис вырос в два раза, а средний чек увеличился на 20%. При этом сегмент семейных туристов — самых активных потребителей массового туристического продукта — вырос в три раза».

Всех волновал вопрос, как удержать клиентов. Чтобы выжить, по мнению Константина Победкина, онлайн- и офлайн-компаниям необходимо использовать сильные качества друг друга. «Например, классические турагенты всё больше используют онлайн-сервисы, переходят на эквайринг», – заметил эксперт.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Полезно знать: Чтобы найти работу как можно быстрее, необходимо воспользоваться сайтом-агрегатором объявлений с вакансиями Rabotka.com.ru, потому что именно на таком сайте собираются все свежие вакансии по городам России, СНГ, стран ЕАЭС.

Яндекс.Метрика