НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 12:33Российские туристы чаще бронируют туры в последнюю минуту
Эксперты объяснили причины этой тенденцииВ текущем сезоне существенно увеличилось число бронирований туров last minute. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru сообщила коммерческий директор туроператора АЛЕАН Оксана Булах 28 января. По ее словам, в последнее время изменилась структура продаж: если раньше туристы приобретали поездку по России за несколько дней до вылета в надежде сэкономить на горящем туре, т. е. такие покупки совершались преимущественно в экономсегменте, то теперь – и в дорогом. «Это связано с тем, что на фоне череды банкротств люди стали меньше доверять туроператорам и опасаются оплачивать свой отдых заранее. Кроме того, в условиях экономической нестабильности испытывают неуверенность в своем положении на работе, находятся в тревожном ожидании, что в любой момент всё может измениться в худшую сторону», – считает эксперт. При этом, по наблюдениям топ-менеджера АЛЕАН, увеличивается и количество покупок в рамках акции раннего бронирования. Объяснений два. Во-первых, туристы пытаются оградить себя от возможных курсовых скачков. Во-вторых, в сезон все российские отели уровня 5* забиты под завязку – даже за месяц места в них уже не найти. Проседают же продажи туров со средней глубиной, причем эта тенденция становится все более выраженной. В «Слетать.ру» корреспонденту портала TourDom.ru эти наблюдения подтвердили, уточнив, что они характерны не только для туров по России, но и для безвизовых направлений. Причем заметить изменения можно еще по итогам минувшего года. Так, по данным компании, в 2018 году количество покупок туров last minute превышает показатели 2017-го на 43 %. Стало больше и продаж в сегменте раннего бронирования – на 27 %. Что касается этой зимы, поездки в последний момент приобретают в 7% активнее, чем в прошлом сезоне. «В основном туристы бронируют туры в период от одного месяца до двух недель до вылета. Это можно объяснить как ожиданием более низких цен на горящие туры, так и отсутствием привычки длительного планирования у россиян», – подчеркнула руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру» Вера Павлова. |