Как выяснилось в ходе опроса, проведенного проектом Путешествия@Mail.Ru в октябре 2006 года, чаще всего отпускники теряют солнцезащитные очки – этого пляжного атрибута лишается 14,4% отпускников – поровну среди мужчин и женщин.
Как выяснилось в ходе опроса, проведенного проектом Путешествия@Mail.Ru в октябре 2006 года, чаще всего отпускники теряют солнцезащитные очки – этого пляжного атрибута лишается 14,4% отпускников – поровну среди мужчин и женщин.
На втором месте, как ни странно, оказалось время (10% опрошенных). Может быть, этим туристам не повезло или так ответили те, кто не знает, что в Интернете можно найти любую информацию, необходимую для выбора лучшего места отдыха. Например, можно почитать статьи, ознакомиться с отзывами туристов, узнать о погоде на курортах, а также получить другую справочную информацию.
Третье место - кошелек или деньги. Их теряли 5,1 % респондентов.
Среди других ответов:
• ключ от номера (3,7%);
• одежда (3,6%);
• шлепки (3,1%);
• секс-игрушки (1,3%);
• голова (0,8%).
Замыкают десятку ответы тех, кто теряет на отдыхе девственность (0,8%), честь и совесть.
Большинство же туристов (52,1%), находясь на отдыхе, ничего не теряет.
Всего в голосовании приняли участие 3753 человека. Причем слабая половина оказалась более активной - среди респондентов женщин оказалось почти в два раза больше, чем мужчин.