НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 12:46Глава «Натали Турс» комментирует ситуацию с выплатами
Владимир Воробьёв рассказал, что изменилось за несколько днейВ ассоциацию «Турпомощь» участились звонки по компенсациям от невыезда туристов «Натали Турс». Об этом объединение туроператоров выездного туризма сообщает во вторник, 3 июля, на своем официальном сайте. В «Турпомощи» объясняют, что по определенной законом процедуре все обращения граждан должны быть направлены в адрес туроператора. Как рассказал журналисту портала TourDom.ru гендиректор «Натали Турс» Владимир Воробьёв, выплаты туристам еще не начались. «Только вчера стали поступать первые заявки. Сейчас мы занимаемся формированием реестра требований. Думаю, в течение этой недели мы дадим информацию по выплатам», – прокомментировал глава компании. Он добавил, что сейчас продолжаются переговоры с принимающей компанией в Испании – World 2 meet. «Воюем!» – кратко отметил Владимир Воробьёв. Договоренности с другими принимающими компаниями, по его словам, пока не достигнуты. В компании напоминают, что на компенсации могут рассчитывать туристы, чьи туры, основанные на чартерной перевозке, были аннулированы туроператором. Ранее поставщик туруслуг также обещал в течение трех – семи дней возместить траты тем клиентам, которые вынуждены были повторно оплачивать проживание в отелях. В компании рекомендуют турагентам и туристам направлять соответствующее требование в отдел качества gost@natalie-tours.ru. Пакет документов должен включать письмо от турагента на бланке с указанием номера брони и суммы, а также письмо от клиента с суммой возврата и чеками от отеля. |