НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
29/01/2007 13:24

Вы пишите, в суде зачтется


Автор: ГАЗЕТА.GZT.RU

Общественная палата (ОП) в пятницу подвела итоги трехнедельного расследования рождественского инцидента в аэропорту Хургады, когда 450 россиян просидели сутки в ожидании самолета компании "Трансаэро" на Москву, и выпустила рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.


Общественная палата (ОП) в пятницу подвела итоги трехнедельного расследования рождественского инцидента в аэропорту Хургады, когда 450 россиян просидели сутки в ожидании самолета компании "Трансаэро" на Москву, и выпустила рекомендации по предотвращению подобных ситуаций.

В пятницу ОП, ранее раскритиковавшая действия в сложившейся ситуации "Трансаэро" и ее хедлингового партнера египетской компании Link Air Trading (по договору именно она должна была позаботиться о туристах в аэропорту), выступила также с обвинениями в адрес туроператоров, чьи туристы застряли в Хургаде. Согласно резолюции ОП не все туроператоры продлили пребывание своих туристов в гостиницах на время задержки самолета, хотя консолидатор рейса, компания "Капитал Тур", о задержке им сообщила.

Под сомнением и невиновность самой "Капитал Тур". На форуме сайта "Газеты" появилось гневное сообщение туриста, якобы клиента "Капитал Тур", летевшего тем злополучным рейсом. Он утверждает, что консолидатор рейса не предупреждал никого и даже своих туристов привез без учета задержки - в результате они вынуждены были сутки провести в аэропорту.

Не вникая в столь щекотливые детали, ОП выпустила общую рекомендацию для туроператоров, отправляющих россиян за рубеж. Теперь туркомпании не должны вывозить туристов с территории отеля по крайней мере до момента вылета самолета из Москвы или предыдущего места посадки.

ОП советует авиакомпаниям направить в заграничные аэропорты, где скапливается много россиян, своих представителей - что уже сделала "Трансаэро" в Хургаде, - а также предусмотреть выдачу багажа пассажирам, которые вынуждены несколько часов ждать вылета. Дело в том, что среди пассажиров злополучного рейса было много грудных детей. Их родители рассказывали, что запасы детского питания и памперсов они сдали в багаж, никак не рассчитывая на сутки ожидания. В здании аэропорта этого всего не продавалось. Приходилось как-то выкручиваться. Лекарства туристы также сдали в багаж. Так как ожидание рейса сильно затянулось, многим пассажирам пришлось обращаться в медпункт. Но его сотрудники не могли даже объяснить, какие препараты есть в их распоряжении. Кроме того, ОП приняла решение о создании "горячей линии" для россиян, находящихся за рубежом, а также единого центра защиты граждан России за рубежом.

Между тем самый ценный совет, который, впрочем, не вошел в список официальных рекомендаций, дал туристам член ОП Сергей Марков. "Записывайте все, что вам говорят в аэропортах. Потом будет проще доказать свою правоту в суде", - предложил он.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Обратите внимание: Чтобы как можно быстрее трудоустроиться и найти работу с желаемым заработком, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru с актуальными предложениями работы и ищите новую работу в своем городе, желаемой компании и по требуемой специальности.

Яндекс.Метрика