НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 12:48В Ростуризме не ждут проблем с вывозом туристов Raduga Travel
Рассчитывать ли на возвраты тем, кто не успел воспользоваться туром?13 июня Ростуризм прокомментировал ситуацию с уходом Raduga Travel с рынка. В воскресенье компания объявила на своем сайте о прекращении туроператорской деятельности с 11 июня. В качестве причины туроператор указал невозможность исполнить свои обязательства по всем договорам о реализации туристского продукта. «Согласно информации, полученной от туроператора «Радуга Тревел Центр», вылеты туристов по линии указанной организации к местам отдыха с 11 июня 2018 года не будут производиться. Последний борт вылетел из Москвы 10 июня 2018 года, туристы не имеют проблем с заселением. Те туристы, которые находятся за рубежом, обеспечены обратными авиабилетами и основная их часть вернется на территорию Российской Федерации до 17 июня 2018 года», – сообщает Федеральное агентство по туризму. Однако наблюдатели уточняют: некоторые туристы «Радуги» будут возвращаться чартерами, заказанными другими туроператорами, – при наличии свободных мест. Если компании удастся четко договориться с коллегами, то всех удастся вывезти вовремя. Если нет, возможны сбои с возвратными рейсами. Гражданская ответственность ООО «Радуга Тревел Центр» застрахована на общую сумму 100 млн руб. в страховых организациях АО АСК «Инвестстрах» и ООО СК «Орбита». По оценкам представителей туристической розницы, этой суммы должно хватить на возврат денег тем туристам, которые приобрели туры, но не успели ими воспользоваться. «Мне удалось пообщаться с руководством Raduga Travel. По их словам, не вылетят к месту отдыха чуть более тысячи клиентов, забронировавших туры. Все они могут обратиться за компенсацией в страховую компанию. Если учитывать, что в среднем путевка стоила 500 $, страхового покрытия должно хватить с головой», – прокомментировал директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. |