НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 12:55

Аэропорты могут разделить расходы с проблемными авиакомпаниями

На ком в итоге отразится инициатива Минтранса?


На официальном портале Правительства РФ regulation.gov.ru проходят публичные обсуждения проекта приказа Минтранса о разделении с аэропортами ответственности за пассажиров проблемных авиакомпаний. Они продлятся до 28 февраля. По мнению регулятора, если авиакомпания не может оказать услуг перевозки из-за своей несостоятельности, приостановки деятельности или аннулирования сертификата, аэропорты должны взять на себя «обязанности или их часть по договорам воздушной перевозки».

В частности, авиаузлы должны будут за свой счет обеспечить пассажиров напитками при задержке рейса свыше 2 часов, а также горячим питанием и разместить их в гостиницах в случае, если вылета приходится ждать свыше 6 часов. На данный момент эти услуги оплачивает авиакомпания. Изменения предлагается внести в пункт 99 «Общих правил авиаперевозки пассажиров».

В проекте приказа также отмечается, что возникшие расходы могут быть компенсированы в судебном порядке «в соответствии с гражданским законодательством РФ».

Реакция представителей воздушных гаваней оказалась вполне предсказуемой: они резко негативно отнеслись к законопроекту. «Мы категорически против такой постановки вопроса. С чего это вдруг мы будем делить зону ответственности с частной авиакомпанией, которая не может исполнить своих обязательств перед пассажирами?! Если они неправильно ведут свою экономическую политику, никто в этом не виноват», – заявил корреспонденту портала TourDom.ru генеральный директор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев.

По его мнению, если инициатива пройдет, то аэропорты будут вынуждены заложить расходы на такие случаи в ставку обслуживания авиакомпаний. Что в конечном итоге ударит по кошелькам пассажиров, так как перевозчики, в свою очередь, повысят цены на авиабилеты. Эксперты также предупреждают, что в случае банкротства авиакомпании возместить расходы аэропортов будет достаточно сложно – они окажутся в очереди кредиторов.

Впрочем, по словам наблюдателей, вряд ли инициатива министерства жизнеспособна. Возложить обязанности одной коммерческой структуры на другую по российскому законодательству нельзя. Поэтому у обсуждаемого проекта нет правовых оснований.

Напомним, что в Минтрансе представили и другой вариант решения проблем в случае финансовой несостоятельности авиакомпании. Речь идет о создании страхового, или компенсационного, фонда перевозчиков. Однако по вопросу о том, как он будет наполняться и администрироваться, у его инициаторов на сегодняшний день нет однозначного решения.
 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Информация для Вас: Если Вы не смогли найти работу на бирже труда в своем городе, то попробуйте поискать работу на сайте агрегаторе вакансий от прямых работодателей России, СНГ, стран ЕАЭС Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика