НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
05/03/2007 13:17Исследования: путешествия и Интернет
Автор: ProHotel Одним из важнейших изменений, которые внес Интернет в поведение потребителей, стало планирование путешествий и связанные с этим покупки билетов, размещения и сопутствующих услуг. Смещение покупательской активности привело к тому, что ежегодный оборот электронного туристского рынка достиг 68 млрд. долларов - и это только в США. Кроме того, новый отчет PhoCusWright Research свидетельствует, что впервые за всю историю объем онлайн транзакций, связанных с путешествием и туризмом, превысил 50% общего рынка индустрии. Для лучшего и более полного понимания влияния интернет на планирование и покупки туристских услуг, Burst Media опросили 2100 пользователей сети в возрасте от 18 лет, планирующих поездки в ближашие 3 месяца.Одним из важнейших изменений, которые внес Интернет в поведение потребителей, стало планирование путешествий и связанные с этим покупки билетов, размещения и сопутствующих услуг. Смещение покупательской активности привело к тому, что ежегодный оборот электронного туристского рынка достиг 68 млрд. долларов - и это только в США. Кроме того, новый отчет PhoCusWright Research свидетельствует, что впервые за всю историю объем онлайн транзакций, связанных с путешествием и туризмом, превысил 50% общего рынка индустрии. Для лучшего и более полного понимания влияния интернет на планирование и покупки туристских услуг, Burst Media опросили 2100 пользователей сети в возрасте от 18 лет, планирующих поездки в ближашие 3 месяца. |