НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 12:57Новый турецкий туроператор заманивает турагентства в регионах комиссией в 12%
Эксперты оценили перспективы выхода компании на рынок РоссииЧелябинские турагенты обсуждают выход на рынок нового турецкого туроператора HEDEF Group. Компания, которая владеет отелями в Турции, 19 января провела в городе презентацию и сообщила о скором открытии юрлица на территории РФ. Турагентам новый игрок обещает 12 %-ную комиссию, а туристам – турпродукт со скидкой 2–3 % от цены конкурентов. Как рассказала TourDom.ru президент Челябинской ассоциации туристических организаций Людмила Мосина, первое время поставщик услуг намерен возить туристов совместно с другими федеральными туроператорами (кроме ANEX Tour – как уточнили сами представители HEDEF Group на презентации). Причем не только из Челябинска, но и из Москвы, Екатеринбурга и Уфы. В последующем в планах компании – запустить собственные чартеры и к концу года выйти на объемы в 200 тысяч туристов. Исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев очень ждет появления туроператора – в основном из-за высокой комиссии. «Сейчас очень остро стоит проблема понижения турагентского вознаграждения, так что мы с удовольствием начнем сотрудничество с HEDEF Group, когда они получат все разрешения. Собственная отельная база говорит о стабильности этого игрока», – отметил Мальцев. В турагентском профессиональном сообществе поддерживают эту позицию. Так, в группе «Трэвел Президиум» в FB директор сети туристических бюро «Спутник» Александр Иосифян отметил, что крупные туроператоры уже настолько перегнули палку с промо, что розница готова начать работу с любым новым игроком. Между тем не все представители местной розницы разделяют эту позицию. По мнению главы челябинского турагентства DAN Карины Бердичевской, сейчас не лучшее время для смены партнеров – еще нет хорошей глубины продаж по Турции, высокого чека, а вот рисков и нестабильности на рынке хватает. «Я даже не буду рассматривать для себя сотрудничество с ними. Все их обещания пока только на словах», – сказала она. Генеральный директор TBS Group Рашад Мамедов обращает внимание на то, что HEDEF Group – не слишком крупная компания. Все афиллированные с ней отели представлены лишь в одном регионе страны – Аланье. По его мнению, больше шансов по выходу на российский рынок в качестве туроператора было бы у таких сетей, как, например, Armas или Crystal. «Планы в 200 тысяч туристов слишком преувеличены. Если они привезут хотя бы 10 тысяч за год – мы поставим им памятник», – прокомментировал Рашад Мамедов. |