НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 13:03Мединский: Золотое кольцо получит статус госпроекта
А отбирать новые города маршрута будет экспертная комиссияМинистерство культуры определило критерии, в соответствии с которыми в маршрут Золотого кольца России могут включить новые города. Сам бренд уже до конца 2017 года получит государственный статус и, соответственно, дополнительное финансирование из федерального бюджета. Об этом на совещании, посвящённом вопросам дальнейшего развития туристического маршрута, заявил руководитель ведомства Владимир Мединский. Напомним, что в этом году Золотому кольцу исполняется 50 лет. По словам Мединского, маршрут следует сделать «формализованной институцией, такой, как список всемирного наследия ЮНЕСКО», отойдя от чисто «информационного бренда», цитирует заявление министра культуры РИА «Новости». Именно поэтому следует ожидать тщательного отбора новых городов – участников маршрута с участием экспертной комиссии по их включению. С другой стороны, как отмечают участники рынка, сама жизнь уже «загнала эти города в Золотое кольцо». «Фактически под зонтик раскрученного бренда турфирмы ещё в 2000-е годы поставили все автобусные путешествия из Москвы в города, которые расположены на расстоянии до 200 км от столицы. Поэтому во многих агентствах и Рязань, и Калуга, и Тверь уже давно находятся в разделе «Золотое кольцо», – комментирует ситуацию директор туроператора «Орфей» Михаил Романов. Что касается государственного финансирования, то эксперты надеются, что с его помощью удастся наконец решить те проблемы, которые давно остаются без внимания властей. «Государственный статус несёт за собой государственные деньги, и будет отлично, если они пойдут на улучшение инфраструктуры Золотого кольца – дорог, музеев и т. д. Кроме того, в нашей нефтегазовой стране много нефтегазовых денег, которые было бы здорово потратить на бесплатные или субсидированные – на 50–80 % – путешествия школьников – это увеличило бы потоки на данном направлении в несколько раз», – предложил Романов. Кроме того, по его словам, необходимо вложить значительную часть этих средств в продвижение бренда – в частности, в рекламу на центральных телеканалах. |