НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 13:04

Где найти деньги на туристический проект

…выясняли участники форума ITIF-2017


Уже с самого утра в воскресенье, 17 сентября, зал площадки Deworkacy на Красном Октябре был полон – начало форума ITIF-2017 привлекло такое количество специалистов из сферы инвестиций, трэвел-индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, маркетинга, что пришлось «сплотить ряды», чтобы всем хватило места.

В первой половине дня наибольший интерес аудитории вызвал мастер-класс, на котором инвесторы, бизнес-тренеры, руководители компаний-акселераторов и те, кто сам в свое время запускал трэвел-стартапы, на практических примерах объяснили, как привлечь деньги под туристический проект. Довольно скоро стало ясно, что оргкомитет не ошибся с выбором экспертов для этой дискуссии – каждый из них дал свое видение ситуации, спикеры не стеснялись спорить друг с другом в поиске золотой середины. Например, инвестор, преподаватель Skolkovo Игорь Дубинников заявил, что вкладывает деньги только в проекты, авторы которых готовы чуть ли не продать почку ради их реализации. Инвестиции возможны только после детального изучения идеи – тем самым повышается вероятность успеха и возврата вложений. В классическом венчурном инвестировании нормальным считается 10 %-ная эффективность, однако в представлении Игоря Дубинникова этот показатель должен равняться 100 %. А вот Елена Чурина, председатель экспертного сообщества в Агентстве стратегических инициатив (АСИ), опираясь на собственный опыт в туризме, заявила, что право на ошибку есть и у инвестора, и у автора. Впрочем, она согласна с базовым тезисом: автор бизнес-идеи должен искренне верить в то, чем занимается. Учиться привлечению средств, по мнению Елены Чуриной, стоит у тех, кто в этом преуспел, – в частности, у команды сервиса «Островок.ру», получившей более 13 млн долларов инвестиций.

Нурали Резванов, советник руководителя Ростуризма, советник руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ, порекомендовал фаундерам учитывать при разработке и реализации своего проекта тот вектор, который задает государство. С его точки зрения, развитие туристического потенциала каждого региона в России возможно только на частно-государственные инвестиции. «Бизнесмены, работающие в туриндустрии, зачастую даже не знают, каким городам и на какие цели власти выделяют деньги», – заявил он. Кроме того, стартаперам надо искать преуспевающих людей, которым просто интересно вернуться в начало карьеры и вновь испытать радость победы.

Андрей Тамбовцев, председатель АНО «Море идей», кандидат наук, доцент кафедры РАНХиГС, напротив, полагает, что сосредотачиваться на региональном уровне – значит заранее ограничить развитие проекта. Он пояснил, чем руководствуются венчурные инвесторы, выбирая проекты, в которые они готовы вкладываться. Бизнес-идея должна иметь потенциал для быстрого роста. «К сожалению, очень мало фаундеров могут предположить что-то глобальное», – сказал он.

«У каждого своя выстроенная гипотеза, проверенная деньгами: кто-то голосовал за классические инвестиции, кто-то за венчурные, одни вкладываются на начальном этапе, другие, напротив, на завершающей стадии. Как раз в этом основная ценность мастер-класса: нам удалось показать комплексный подход к задаче, объяснить, что здесь не существует единого решения, и выделить плюсы и минусы каждого из них», – подытожил модератор экспертной сессии Станислав Иванченко, член экспертной группы в АСИ.

Ключевые события форума редакция освещает в онлайн-дневнике на www.HotLine.travel.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Реклама: Трудоустройство в России, СНГ, странах ЕАЭС успешно решаются в настоящее время при помощи сайта для поиска работы по базе данных актуальных вакансий, а именно с помощью сайта-агрегатора предложений работы в форме объявлений от прямых работодателей Rabotka.com.ru.

Яндекс.Метрика