Израильская авиакомпания "Эль-Аль" выступила с новой услугой для своих клиентов. Отныне вам больше не нужно простаивать в бесконечных очередях на контроль безопасности или к стойке чек-инна, с тем, чтобы избавиться от багажа и обрести заветный посадочный талон.
Израильская авиакомпания "Эль-Аль" выступила с новой услугой для своих клиентов. Отныне вам больше не нужно простаивать в бесконечных очередях на контроль безопасности или к стойке чек-инна, с тем, чтобы избавиться от багажа и обрести заветный посадочный талон.
"Эль-Аль" все продумала за вас – а именно предварительное оформление процедуры отправки багажа и получения талона. Выглядит это следующим образом: к вам домой или в офис приезжают сотрудник службы безопасности и представитель авиакомпании. Они проверяют ваш багаж, производят необходимую процедуру оформления, запечатывают и отправляют в аэропорт, а вам выдают багажную квитанцию и посадочный талон с местом размещения на борту самолета.
Заказывается эту услуга в круглосуточной телефонной службе, действует от 24-х до 6-ти часов перед полетом, стоит на одного человека 49 долларов США, на семью из четырех человек и более 12,5 долларов с каждого члена семьи, в случае, если вы отправляетесь в путешествие группой, то с каждого участника тура возьмут по 15 долларов.
Примечательно отметить, что услугами новой службы "Эль-Аля" смогут пользоваться лишь жители центра страны. От Нетании на севере, до Гедеры на юге и Иерусалима на востоке, если нововведение авиакомпании будет пользоваться популярностью, то география оказания предполетных услуг будет расширена.
"Эта услуга позволит нам, надеюсь не только лучше и качественнее обслуживать наших клиентов, но и способствовать разгрузке терминалов аэропорта, где скапливается в очередях огромное количество народа. Кроме того, мы верим, что нововведение окажется полезным и с точки зрения конкурентоспособности нашей компании", - заявил директор "Эль-Аля" Хаим Романо.