НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА |
... |
11/08/2019 13:11Жители Омска не могут вылететь в Анталью более 18 часов
А пассажиры вывозного рейса намерены подать на авиакомпанию в суд за неразмещение в гостиницеЖители Омска потеряют почти день отпуска из-за задержки рейса. Согласно табло омского аэропорта, рейс ZF5596 авиакомпании Azur Air должен был прилететь из Турции в полночь 18 мая, однако был задержан более чем на 19 часов. Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина, в связи с технической неисправностью одного из самолетов в парке авиакомпании было задержано несколько рейсов, в том числе и тот, что следует по маршруту Анталья – Омск. Его прилет ожидается в 19:09 по омскому времени. Более чем на 18 часов задержался и рейс в обратном направлении – расчетное время его вылета по местному времени на данный момент – 20:45 вместо 02:15 утра. По словам Матюшиной, пассажиры рейса Омск – Анталья были предупреждены о задержке и приедут в аропорт к моменту вылета, поэтому им не требуется размещение в гостинице. Однако те пассажиры, вылет которых из Антальи был задержан, сообщают в социальных сетях, что поначалу им не предоставили номеров в отеле – ждать отправки в аэропорт пришлось в холле гостиницы. В связи с этим они намерены подать в суд на авиакомпанию. «Уже более 10 часов омских туристов держат в душных холлах отелей Антальи, не предоставляя номеров», – цитирует их сообщения паблик ИА «Омск-регион». При этом, по данным superomsk.ru, с ожидающих вылета пытались взять плату за номера – по 40 $. Однако в конечном итоге их всё же разместили в отеле бесплатно – после того как туристы устроили скандал и в ситуацию вмешались представители авиакомпании. Как рассказали в Azur Air, им известно об этой ситуации: «Мы разбираемся с этим фактом. К сожалению, ответственность за неразмещение туристов лежит не на нас. У нас есть вопросы к нашим партнерам в Анталье. Скорее всего, здесь сыграл роль человеческий фактор. Сейчас идет разбирательство», – подчеркнула Анастасия Матюшина. |