НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
11/08/2019 13:12

Турагент сообщил о проблеме с доступом в личный кабинет на сайте «Турпомощи»

Сбой произошел из-за двойной оплаты


Анна Цицулина, руководитель «ТК «ТриАтур», обратила внимание на то, что личный кабинет ее турагентства на сайте ассоциации «Турпомощь» был заблокирован. Об этом она написала в группе Radio travel на Фейсбуке.

Это произошло после того, как компания перечислила взнос на администрирование реестра турагентств, необходимый для продления членства. Как сообщили в IT-поддержке «Турпомощи», проблема с доступом возникла из-за задвоения платежа – ранее взнос за это же агентство перечислил в ассоциацию туроператор ANEX Tour.

 По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, этот случай связан с тем, что ANEX Tour попросил не в автоматическом, а в ручном режиме подтвердить их агентства в реестре. «Система новая, с точки зрения технологии не всем пока еще понятная. Многие еще адаптируются, учатся. Поэтому иногда по просьбе поставщиков мы переходим в ручной режим. В данном случае с ANEX Tour так и произошло. Обычно оплата – это последний шаг процедуры подтверждения участия компаний в реестре. Но туроператор сначала оплатил некую квоту без указания конкретных агентств. А уже сейчас он формирует списки и в ручном режиме подтверждает своих дилеров», – рассказал Александр Осауленко.

При  этом двойного платежа система всё равно не допустит – та тысяча рублей, которую поставщик был готов заплатить за своего дилера, пойдет в счет оплаты другого.

Как отмечает глава ассоциации, это редкий случай. Чаще всего проблемы возникают из-за ошибок при вводе данных компаниями, прохождения не всех шагов при регистрации. Также не стоит забывать, что информация о турагентстве не будет видна, пока хотя бы один туроператор не подтвердит наличия с ним договорных отношений. Поэтому необходимо не забыть послать со своего личного кабинета запрос поставщику-партнеру, чтобы тот нажал кнопку и агентство высветилось в реестре.

Как оказалось, не все компании, вступившие в реестр в 2016 году, знают, что для продления своего участия им до 15 апреля 2017 года было необходимо внести очередной взнос в 1 000 рублей. Как результат, информация о таких агентствах перестала отображаться в реестре.

«Мы узнали, что уже не находимся в реестре, случайно. Нас никто не предупреждал о том, что в 2017 году до 15 апреля еще нужно внести взнос. Мои туристы уже спрашивают, почему нас нет в реестре», – рассказывает генеральный директор «Базис Тур» Елена Савельева.

Напомним, что для турагентств членство в реестре «Турпомощи» остается добровольным. При этом туроператоры, ведущие деятельность на рынке выездного туризма, согласно 132-ФЗ обязаны предоставлять сведения о своих розничных партнерах в ассоциацию «Турпомощь».

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Информация для Вас: Чтобы как можно быстрее трудоустроиться и найти работу по душе, заходите на сайт-агрегатор вакансий Rabotka.com.ru с актуальными предложениями работы и ищите новую работу в своем городе, желаемой компании и по требуемой специальности.

Яндекс.Метрика