НОВОСТИ ТУРИЗМА Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
НОВОСТИ ТУРИЗМА, ПУТУШЕСТВИЙ, ОТДЫХА
...
 
13/09/2007 21:25

Начинается движение по самому длинному сухопутному тоннелю в мире


Автор: NEWSru.com - Путешествия

15 сентября должны пройти первые пассажирские поезда по недавно открытому туннелю Лёчберг на линии Берн – Милан.


15 сентября должны пройти первые пассажирские поезда по недавно открытому туннелю Лёчберг на линии Берн – Милан.

Самый длинный в мире сухопутный тоннель длиной 34 километра спроектирован для движения поездов со скоростью до 200 км/ч. Он соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта.

До 9 декабря по тоннелю ввиду требований безопасности будут ходить только челночные поезда из Брига в Шпиц. Они позволят доехать из конца в конец на полчаса быстрее действующей горной линии, а из Шпица в Висп – на час быстрее.

Поезда будут состоять только из вагонов первого класса. C билетом второго класса в них можно будет сесть, доплатив 10 швейцарских франков (8,5 долларов). Поезда будет ходить дважды в день – утром и вечером.

Регулярное движение через тоннель для всех поездов, в том числе международных из Италии в Швейцарию и Германию, откроется 9 декабря.

Лёчберг является третьим по протяженности тоннелем после японского тоннеля Сейкан и тоннель под проливом Ла-Манш, каждый из которых проходит под водой. Однако Лёчберг - это самый протяженный наземный тоннель.

Швейцария является одной из основных транспортных перекрестков Европы, и основная цель строительства новой системы тоннелей заключается в том, чтобы доставка грузов осуществлялась посредством не автомобильных, а железных дорог.

Дело в том, что до сих пор Швейцария как транзитная страна от автомобильного грузопотока между Германией и Италией имела больше неудобств, чем выгод.

Средства от введенного в конце 1990-х годов дополнительного сбора на транзитный автотранспорт были направлены на финансирование двух новых базовых тоннелей, строящихся с целью переключения грузопотоков с автомобильного транспорта на железнодорожный.

Строительство тоннеля длиной 34,6 км и стоимостью 3,2 млрд швейцарских франков начато в июле 1999 года, причем не только с обоих концов, но также с трех промежуточных точек. Длина промежуточных участков не превышает 10,2 км.

Компания BLS Alp Transit, созданная для строительства тоннеля, отмечала в свое время, что в случае проходки с одного конца работы продолжались бы на 2,5 года дольше. Приблизительная стоимость проекта составляет 4.3 миллиарда швейцарских франков.

Проект железнодорожного тоннеля включает в себя и второй, параллельно проходящий тоннель, протяженностью в 60 км, что делает его самым длинным в мире. Строительство будет завершено в 2015 году, и тогда время переезда из Цюриха в Милан сократится до двух с половиной часов.

По завершении строительства Лёчберг, новый тоннель и реконструированный Симплонский тоннель создадут первую в Европе трансальпийскую железнодорожную ось с тоннелями увеличенного габарита.

Еще одним достоинством является то, что тоннель Лёчберг по характеристикам инфраструктуры вписывается в развивающуюся европейскую сеть высокоскоростных железных дорог.

 
 
Путевки, туры
...

Адлер (1)

Поиск путевки, тура
...

Место отдыха
Продолжительность отдыха
от до дн.
Цена путевки
от до у.е.
 

Сервисы
...
О проекте
Новости
Путевки, туры
Поиск попутчика
Частные предложения
Рассказы туристов
Погода на курортах
Наши партнеры
Каталог туристических сайтов
Обмен ссылками
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты
Статистика
...

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2025 Software and design by Raman

Обратите внимание: Поиск работы по базе данных свежих вакансий на сайте-агрегаторе Rabotka.com.ru – это современный способ успешного и быстрого трудоустройства в России, СНГ, странах ЕАЭС.

Яндекс.Метрика