ИСТОРИИ ТУРИСТОВ Новости Путевки Попутчики Объявления Рассказы Контакты
Курск. Туризм, отдых, путешествия, круизы, путевки, турфирмы, туроператоры, рассказы туристов, путешественников.
ИСТОРИИ ТУРИСТОВ, ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

216|
swan 24/07/2007 13:42
Македония - между Западом и Востоком

Сербы посоветовали мне добираться до Македонии на самолёте: быстрее (автобусом около 8-10 часов плюс пробки на границе), безопаснее и комфортнее. Не испугала и цена в 69 евро за билет. Итак, из белградского аэропорта я вылетел в Скопье, причём это был первый раз, когда я не боялся перелёта. Всего 45 минут в воздухе и мы в столице Македонии. В 23-30 автобусы в город уже не ходили, пришлось брать такси Ночь в недорогом отеле с кондиционером (обязательное условие!) плюс такси стоили мне 50 евро, вполне разумная цена.

Утром вышел в город: впечатления не...

217|
Елена 24/07/2007 13:42
Фиджи, Фиджи-мечта

Когда мы решили провести наш медовый месяц на Фиджи, то столкнулись с тем, что отзывов об этих островах очень мало. Поэтому побывав там, мы решили оставить свой рассказ для тех, кто решит отправиться на Фиджи. Многие покупают Lonely Planet. Мы как-то обошлись без путеводителя.

Итак, начнем с организации нашего тура.

Тур заказывали у московского оператора Green Line. Они организовали для нас авиабилеты из Москвы до Сеула (Корея) и из Сеула до Фиджи. Все перелеты осуществлял Korean Airlines. Сначала хотели лететь через Токио, но стоимость билетов оказ...

218|
swan 23/07/2007 13:48
Сербия - страна контрастов

Рано-рано утром, примерно в 5 часов наш автобус приехал на автовокзал Белграда. Мне нужно было найти отель на одну ночь и изучить город, сделав кучу фотографий. Взяв карту в руки, побрёл в сторону центра на лавочках периодически попадались спящие бродяги, мусор с вечера никто не убирал лишь на самых центральных улицах было чисто и ухоженно. Отель нашёлся не сразу, но сил после бессонной ночи в автобусе больше не было: за 54 евро я имел маленькую комнатку со старенькой мебелью, кондиционером (обязательное условие при +39), душем, скромным завтраком и...

219|
Елена 23/07/2007 13:48
Рыбалка на акул или лохотрон от Tez Tour

Хотим Вам рассказать свои впечатления о поездке в Турцию, регион Аланья, отель Delphin De Luxe в период с 28.06.2007 по 08.07.2007 через компанию Tez Tour.

Самолет из Киева вылетел вовремя, долетели хорошо. Быстро нашли стойку тур компании Tez Tour и определились с трансфером. Удачно доехали до отеля и расселились. Данный отель мой любимый отель в Аланье. Я в нем останавливалась до этой поездки 5 раз. Единственный минус галечный пляж. Нашим гидом в отеле была Ирина, работающая гидом данного направления уже как минимум 4-5 лет. Я ее вспомнила со свои...

220|
swan 23/07/2007 13:48
Албания - загадочная страна в центре Европы

Албания небольшая страна на Адриатическом море, долгое время была закрыта для всего мира. Рано утром мы приехали на границу, пересекли её, остановились у придорожной кафешки. Старые домики, собачья будка, албанский флаг: красный, а посередине чёрный орёл, ведь Албания в переводе "страна орлов". Первый город от черногорской границы Шкодер поразил своими контрастами. Совершенно убитые серые дома сменялись шикарными стеклянными зданиями современных отелей, неровные улицы, вымощенные камушками, сменялись качественным европейским асфальтом. Сра...

Страницы:  << 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 <44> 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54  >>

Рассказы туристов

Статистика

Top.Mail.Ru

Рейтинг досок объявлений
Хостинг и поддержка - Обозреватель СМИ - 46Info.Ru © 2003-2024 Software and design by Raman

Обращаем Ваше внимание: Крупнейший портал, где можно найти работу – агрегатор вакансий Rabotka.com.ru, на котором находятся сотни тысяч объявлений с предложениями работы в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС.